Характеризуя рекламу как инструмент сохранения и трансляции ценности семьи, следует подчеркнуть, что независимо от целей и задач рекламной коммуникации, грамотно построенное сообщение оказывает благотворное влияние на ценности и нормы, существующие в обществе.
Полезная информация
Управление молодежной политикой
Осуществляется не директивными методами. Осуществление такого управления производится через косвенные воздействия на органы, учреждения, реализующие программу.
Важнейшими инструментами не директивного управления являются:
· информационн ...
Деловая и трудовая активность молодежи
Направление «Профессионализм молодых» призвано обеспечить широкое вовлечение молодежи в деятельность субъектов рынка труда и занятости в качестве полноправного партнера, развитие системы информирования и профессиональной ориентации молоде ...
Социальная мобильность
Совокупность социальных перемещений людей в обществе, т.е. изменений их статуса, называется социальной мобильностью
.
Существуют два основных вида социальной мобильности – межпоколенная и внутрипоколенная и два основных типа – вертикальн ...