CorrectSociology

Кризис семейных ценностей
Страница 2

Характеризуя рекламу как инструмент сохранения и трансляции ценности семьи, следует подчеркнуть, что независимо от целей и задач рекламной коммуникации, грамотно построенное сообщение оказывает благотворное влияние на ценности и нормы, существующие в обществе.

Страницы: 1 2 

Полезная информация

Управление молодежной политикой
Осуществляется не директивными методами. Осуществление такого управления производится через косвенные воздействия на органы, учреждения, реализующие программу. Важнейшими инструментами не директивного управления являются: · информационн ...

Деловая и трудовая активность молодежи
Направление «Профессионализм молодых» призвано обеспечить широкое вовлечение молодежи в деятельность субъектов рынка труда и занятости в качестве полноправного партнера, развитие системы информирования и профессиональной ориентации молоде ...

Социальная мобильность
Совокупность социальных перемещений людей в обществе, т.е. изменений их статуса, называется социальной мобильностью . Существуют два основных вида социальной мобильности – межпоколенная и внутрипоколенная и два основных типа – вертикальн ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru