CorrectSociology

Реклама – как предмет социологического анализа
Страница 2

Распространенной является реклама, которая использует обольстительные сексуальные символы или обольстительные ситуации. По данным Шпанер, в 82% аудиторию привлекают обнажённым женским телом. Таким образом, могут рекламироваться самые разнообразные товары – строительные материалы, машинные масла, компьютеры, автомобили, мебель. Примером рекламы, где применяется сексуальная ситуация, имеется известная реклама шоколада «Корона». В одном из роликов мужчина потребляет шоколад и перед ним появляется женщина — галлюцинация, которая танцует обольстительный танец (следует заметить, что женщина является обольстительно одетой). В другом ролике показана женщина, которая лежит в ванне и потребляет шоколад, при этом она мечтает о том, как будет плыть по Венеции на лодке и обольщать лодочника. Подобная реклама может провоцировать употребление наркотических веществ (ведь галлюцинации являются следствием употребления наркотиков, но никоим образом не шоколада).

Таким образом, телевизионная реклама навязывает стереотипное распределение социальных ролей между мужчинами и женщинами.

Страницы: 1 2 

Полезная информация

Деятельность российского Красного Креста
Идея международной помощи жертвам войны и стихийных бедствий принадлежит Анри Дюнану, швейцарскому бизнесмену и гуманисту. В 1859 году Дюнан организовал отряд добровольцев для помощи жертвам кровавой битвы при Сольферино (Северная Италия) ...

Биологические факторы. Наследственность
Наследственность - это то, что передается от родителей детям, что заложено в генах. Наследственная программа включает постоянную и переменную части. Постоянная часть обеспечивает рождение человека человеком, представителем человеческого р ...

Диспозиция семейного поведения
Семейное поведение, наряду с межличностными взаимоотношениями и межпоколенными связями, составляет основной интерес социологии семьи. Под семейным поведением понимаются все те специфические проявления социального поведения, которые делаю ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru