№ |
Наименование этапа проекта |
Дата |
Основное содержание проекта |
Ответственный |
Подготовительный |
август-сентябрь 2008 |
Сбор статистических данных по проблеме (количество молодых семей, имеющих на воспитании детей дошкольного возраста с особенностями в развитии). |
Голомонзина А.В. психолог МДОУ №5 «Теремок» | |
сентябрь 2008 |
Участие в районном профессиональном конкурсе с проектом «Интеграция детей с отклонениями в развитии в ДОУ комбинированного вида» |
Голомонзина А.В. психолог МДОУ №5 «Теремок» | ||
октябрь 2008 |
Участие в краевом семинаре «Работа с детьми с отклонениями в развитии» |
Голомонзина А.В. психолог МДОУ №5 «Теремок» | ||
с декабря 2008 по март 2009 |
Переоснащение помещений МДОУ под коррекционную группу. |
Заведующая МДОУ Иващенко С.Н. | ||
Основной |
февраль – март 2009 |
Набор детей в группу через ПМПк МДОУ. |
Заведующая МДОУ Иващенко С.Н. | |
март – 2009 |
Организация обследования детей в краевой ПМПК |
Бойко Т.И. Инспектор по охране прав детства Косихинского района | ||
апрель – ноябрь 2009 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми. |
Голомонзина А.В. психолог МДОУ №5 «Теремок» | ||
апрель – ноябрь 2009 |
Консультативная работа с родителями детей данной категории (привлечение узких специалистов в рамках работы «Родительского клуба») |
Голомонзина А.В. психолог МДОУ №5 «Теремок» | ||
Заключительный |
декабрь |
Оценка эффективности работы коррекционной группы. Оценка динамики развития детей с особыми образовательными потребностями. |
Голомонзина А.В. психолог МДОУ №5 «Теремок» |
Медиаплан проекта
№ |
Наименование этапа проекта |
Наименование СМИ |
Форма изложения информации |
Число |
Подготовительный |
Районная газета «На земле косихинской» |
статья |
декабрь 2008 | |
Основной |
Районная газета «На земле косихинской» |
эссе |
март 2009 | |
Заключительный |
Районная газета «На земле косихинской» |
статья |
ноябрь2009 |
Бюджет проекта
Наименование статьи затрат |
Стоимость, руб. |
Кол-во, мес. (шт.) |
Всего, руб. |
Имеется у партнера руб. |
Имеется у заявителя, руб. |
Требуется руб. |
Примечания |
Детский стол (4х местный) |
2000 |
2 |
4000 |
0 |
0 |
4000 |
столы используются для развивающих занятий и для кормления детей |
Детский стул |
150 |
8 |
1200 |
0 |
0 |
1200 | |
Кабинка (5 секций) |
1500 |
2 |
30 |
0 |
0 |
3000 |
Кабинки для раздевания детей будут располагаться в коридорном помещении |
Вешалка для полотенец (5 секционная) |
1150 |
2 |
2300 |
0 |
2300 |
0 |
санитарная зона |
Шкаф для игрушек |
2000 |
1 |
2000 |
0 |
2000 |
0 | |
Кровать детская |
2000 |
8 |
16000 |
0 |
0 |
16000 | |
Стул |
350 |
1 |
350 |
350 | |||
Унитаз детский |
1900 |
2 |
3800 |
3800 | |||
раковина фаянсовая |
700 |
1 |
700 |
0 |
0 |
700 | |
сифон к раковине |
68 |
1 |
68 |
0 |
0 |
68 | |
труба металлопластик |
26 |
6 метров |
156 |
0 |
0 |
156 | |
тройник |
102 |
3 |
306 |
0 |
0 |
306 | |
кран |
68 |
1 |
68 |
0 |
0 |
68 | |
муфта |
48 |
3 |
144 |
0 |
0 |
144 | |
кастрюля (2 л.) |
315 |
1 |
315 |
0 |
0 |
315 | |
кастрюля (1,5 л.) |
263 |
1 |
263 |
0 |
0 |
263 | |
Чайник (2 л.) |
296 |
1 |
296 |
0 |
0 |
296 | |
Тарелка полупорционные |
25 |
10 |
250 |
0 |
0 |
250 | |
Тарелка порционная |
25 |
10 |
250 |
0 |
0 |
250 | |
бокал |
30 |
10 |
300 |
300 |
0 |
0 | |
ложка |
20 |
10 |
200 |
200 |
0 |
0 | |
чайная ложка |
20 |
10 |
200 |
200 |
0 |
0 | |
тарелки для салатов |
15 |
10 |
150 |
150 |
0 |
0 | |
Чашка для хдеба |
120 |
1 |
120 |
0 |
0 |
120 | |
таз |
80 |
3 |
240 |
0 |
0 |
240 | |
ведро |
46 |
3 |
138 |
0 |
0 |
138 | |
щетка |
50 |
1 |
50 |
0 |
0 |
50 | |
совок |
50 |
1 |
50 |
0 |
0 |
50 | |
ковш |
30 |
1 |
30 |
0 |
0 |
30 | |
нож |
30 |
1 |
30 |
0 |
0 |
30 | |
доска разделочная |
30 |
1 |
30 |
0 |
0 |
30 | |
электро водонагреватель |
3000 |
1 |
3000 |
0 |
0 |
3000 | |
палас |
1500 |
3 |
4500 |
0 |
4500 |
0 | |
портьера |
700 |
3 |
2100 |
0 |
2100 |
0 | |
полотенце |
20 |
40 |
800 |
400 |
0 |
400 | |
матрац |
200 |
8 |
1600 |
0 |
0 |
1600 | |
ИТОГО |
33004 +16000 |
1250 |
11250 |
20504 + 16000 | |||
Полезная информация
Понятие социальной сети
Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Также бывают социальные сети дл ...
Социология имущественных отношений
Выдохните коммунизм,
вдохните капитализма!
Дэвид Старк
Любое общество в своей основе и открытости предстает как множество взаимодействующих индивидов, в большей мере занятых строительством жизненных миров, и где имущественной стороне п ...
Конфликт по поводу жизненных средств или конфликт
потребностей
Современная ситуация в мире выдвигает проблему ресурсов или жизненных потребностей на одно из первых мест.
Конфликты по поводу потребностей могут быть подразделены на два типа: во-первых, конфликт из-за реальной или кажущейся ограниченно ...