Делая выводы на данном этапе, можно сказать, что в поведении участников проекта наблюдается позитивная тенденция развития необходимых для социальной адаптации коммуникативных навыков и поведенческих качеств. В процессе реализации проекта участники стали более раскрепощенными и более активно высказывали свою позицию, нежели на первых этапах работы. Явным так же был переход от негативного агрессивного восприятия окружающих к позитивному мышлению, он выражался в поиске положительных качеств, благоприятных прогнозах и попытках объяснения негативных проявлений благими целями.
Мы считаем, что реализация социального проекта «Школа Супергероев» стоила затраченных средств и усилий, так как была направлена, прежде всего, на компенсацию недостатков в воспитании безнадзорных подростков, на реализацию попечительских функций, на восстановление чувства семьи, на формирование положительного опыта социального поведения, снижение психоэмоционального напряжения и на способствование личностному росту и самораскрытию. Эти задачи получили свое решение и продолжают двигаться по намеченному нами позитивному плану.
Полезная информация
Сценарий психокоррекционного занятия № 2
Цель:
а) сплочение группы;
б) снижение гиперактивности;
в) научить ребят правильно использовать свою энергию и направлять ее в нужное русло;
г) формировать культуру общения.
Задачи:
а) развитие внимания;
б) развитие слухового воспр ...
Модели социальной политики и их основные характеристики
История нынешнего столетия продемонстрировала, что механизмы реализации идей социального государства могут быть принципиально различными. За послевоенные годы в развитых странах мира с рыночной экономикой сложились различные модели социал ...
Ошибки статистического наблюдения. Методы контроля статистического
наблюдения.
Точностью статистического наблюдения называют степень соответствия величины какого-либо показателя (значения какого-либо признака), определенной по материалам статистического наблюдения, действительной его величине.
Расхождение между рас ...