CorrectSociology

Введение

В современной школе не соблюдаются психологические условия, обеспечивающие полноценное общение учащихся со взрослыми и сверстниками на всех этапах школьного детства. Отсюда у некоторых учащихся младшего школьного возраста и у многих подростков и старшеклассников формируются негативные отношения в школе, к учению, неадекватное отношение к самим себе, к окружающим людям.

В последние годы также актуальной темой является и взаимоотношения родителей и детей. Реальные проявления доброты, сочувствия, сопереживания эти важные и столь дефицитные сегодня личностные качества со стороны взрослых отсутствуют в силу экономических и социальных условий, происходящих в стране.

Создание благоприятного психологического климата, в центре которого личностное, заинтересованное общение родителей и детей – одна из главных задач психолога. Но успешно решать ее он может только в совместной работе с родителями, задавая определенное содержание и продуктивные формы и методы психосоциальной работы.

Полезная информация

Проблемы оценки эффективности социальных проектов
Как показывает отечественный и мировой опыт, целевые проекты могут служить эффективным инструментом реализации государственной социальной политики. Они предусматривают решение определенных задач узлового характера и соответствующую концен ...

Развитие общественной благотворительности
Вплоть до начала 1860-х гг. развитие общественной благотворительности сдерживается как трудностями регистрации обществ, так и подозрительным отношением со стороны государственной власти. Однако вторая половина XIX в. ознаменовалась появле ...

Причины и факторы появления лиц «бомж»
Причины появления этого контингента лиц, можно разделить на объективные и субъективные. К субъективным можно отнести генетические и биологические особенности некоторых людей, их склонность к бродяжничеству, нежелание трудиться. Эти люди ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru