CorrectSociology

Технологии помощи детям из неблагополучных семей
Страница 8

Диаграмма № 52

Развитие системы социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, положительно оценивает 35,2% респондентов. Данный вариант ответа является наиболее популярным в данном вопросе. Также 29,7% граждан удовлетворительно относится к развитию данной системы. Отметим также равные группы тех, отрицательно оценивает развитие данной системы, и затруднившихся ответить на поставленный вопрос.

Диаграмма № 53

Мнения респондентов по поводу оценки организации индивидуального сопровождения выпускников организаций интернатного типа разделились примерно поровну между всеми предложенными вариантами. Несколько более популярным оказалась удовлетворительная оценка (29,3%). Отрицательно к реализации данного направления относится 20,7% респондентов (по-видимому, из опасений возможных злоупотреблений со стороны «сопровождающих»). Затруднилось оценить своё отношение к названному направлению работы 22,8% москвичей.

Диаграмма № 54

К разработке стандартов в сфере профилактики и преодоления социального сиротства среди москвичей преобладает скорее положительное отношение. 35,9% участников опроса оценивает удовлетворительно разработку стандартов в сфере профилактики и преодоления социального сиротства.

Отрицательно к данному институту относится только 13% респондентов, что является достаточной небольшой группой по сравнению с предыдущими мерами, вызывающими большее количество отрицательных оценок.

Диаграмма № 55

Преобладающая часть респондентов положительно оценивает создание единой информационной базы данных семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В сумме 68% участников опроса положительно либо удовлетворительно относится к созданию данной системы. Отрицательно к данному институту относится примерно один из десяти респондентов (9,6%).

Диаграмма № 56

Самая большая группа респондентов затруднилась при оценке своего отношения к реализации создания службы общественных инспекторов по выявлению и оказанию первичной помощи семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (32,3%). Вероятно, высокий процент затруднившихся с ответом на поставленный вопрос, связан с недостатком информации у населения о создании такой службы. Положительно к данной инициативе относится 28% респондентов, отрицательно – втрое меньшая группа (10,8).

Диаграмма № 57

Больше половину участников опроса информированы о работе горячей линии Московской службы психологической помощи населению г. Москвы. 63,5% респондентов знают о её существовании, что, безусловно, является положительным результатом функционирования данного института и показателем его значимости для населения столицы.

Диаграмма № 58

О работе горячей линии «Телефон неотложной психологической помощи» информировано меньшее число респондентов, по сравнению с результатом известности Московской службы психологической помощи населению г. Москвы. О работе «Телефона неотложной психологической помощи» знает 41,8% респондентов, что также является достаточно высоким результатом.

Диаграмма № 59

О работе горячей линии Департамента семейной и молодёжной политики знает меньшее число респондентов, по сравнению с телефонами горячих линий, рассмотренных выше. 23,7% участников опроса знают о работе горячей линии Департамента семейной и молодёжной политики г. Москвы. 76,3% респондентов не знают об этом, что отчасти может быть вызвано тем, что далеко не все граждане испытывают потребность в получении подобной помощи.

Диаграмма № 60

О работе горячей линии Департамента социальной защиты населения г. Москвы знает только 20,7% респондентов. Можно сделать вывод о том, что о работе горячей линии Департамента молодёжной и семейной политики население более информировано по сравнению с аналогичной программой Департамента социальной защиты населения.

На наш взгляд, это связано не столько с различной степенью популярности этих горячих линий, сколько с различием их целевых аудиторий. Горячая линия Департамента социальной защиты населения преимущественно востребована представителями старшего поколения, которые в основном получают информацию из традиционных СМИ, а горячая линия Департамента молодежной политики – на более молодой и мобильный контингент, представители которого могут быстро получить интересующую их информацию с помощью сети Интернет. В этой связи особое внимание необходимо уделять адресному информированию представителей различных целевых аудиторий, то есть доведению информации с помощью максимально доступных для них носителей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация

Тенденции формирования ценностей у молодежи: социокультурный аспект
Для сегодняшней социальной практики и будущего российского общества проблема формирования ценностных ориентаций молодежи превратилась в одну из важнейших. Анализ ценностных ориентаций современной молодежи предполагает учет ряда факторов, ...

Распространенность поведенческих факторов риска заболеваний как основная причина преждевременной смертности населения
Традиционно предотвратимая смертность рассматривается как медицинская, демографическая проблема, социальная составляющая этой проблемы остается в стороне, хотя в России причины колоссальных масштабов преждевременной смертности являются в ...

Социальный слой
Социальный слой – обозначение социальной группы. Выделяемой на основании некоторых общих признаков, например, квалифицмрованные рабочие. Пенсионеры и др. ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru