Приложение 1
Протокол психотерапевтической работы
Тренинг когнитивных функций (индивидуальная форма
)
ФИО:
Возраст:
Диагноз: _
Дата начала занятий
Дата завершения занятий _
Количество занятий _
Цель: развитие познавательной сферы пациента.
Задачи: развитие памяти, внимания, мышления.
Результат:
-эмоциональная сфера (настроение, мимика, реакция на проводимую работу - поведенческий компонент (оценка активности деятельности (активное или пассивное участие в работе), т.д.)) ,
-оценка динамики познавательной сферы (психологическое заключение до начала занятий и после проведенной работы),
-эффективность проводимой работы (степень достижения поставленной цели и выполнение поставленных задач) (достигнуто или нет) _.
Подпись проводившего занятия:
Подпись лечащего врача:
Подпись зав. отделения:
Протокол психотерапевтической работы
Тренинг когнитивных функций (групповая форма
)
ФИО: _
Возраст: _
Диагноз:
Дата начала занятий _
Дата завершения занятий _
Количество занятий
Вид психотерапии:
Цель: развитие познавательной сферы пациента.
Задачи: развитие памяти, внимания, мышления.
Результат:
-эмоциональная сфера (настроение, мимика, реакция на проводимую работу, т.д.),
-поведенческий компонент (оценка активности деятельности (активное или пассивное участие в работе), позиция в группе (лидирующая, зависимая, пассивное пребывание в группе, т.д.)),
-эффективность проводимой работы (степень достижения поставленной цели и выполнение поставленных задач) (достигнуто или нет).
Подпись проводившего занятия:
Подпись лечащего врача:
Подпись зав. отделения:
Протокол психотерапевтической работы
Семейное консультирование
ФИО:
Возраст:
Диагноз:
Дата начала занятий _
Дата завершения занятий
Количество занятий
Вид психотерапии: (индивидуальная или групповая)
Цель: повышение медико-социальной адаптации в послевыписной периоде, вторичная психопрофилактика с учетом роли внутрисемейных отношений в жизни пациента.
Задачи:
-информирование родственников пациентов о клинических проявлениях болезни; возможных прогнозах, осложнениях;
-возможности социальной помощи в условиях семьи,
-анализ и оценка семейных отношений (степень принятия родственниками пациента, его болезни, готовность участвовать в уходе, поведение членов семьи в конфликтных ситуациях, распределение ролей в семье),
-коррекция отношения к больному со стороны членов семьи).
_
Результат:
_
Подпись проводившего занятия:
Подпись лечащего врача:
Подпись зав. отделения:
Протокол психотерапевтической работы
Музыкотерапия
ФИО:
Возраст:
Диагноз:
Дата начала занятий
Дата завершения занятий _
Количество занятий
Вид психотерапии: (групповая)
Цель: снижение психофизического напряжения.
Задачи:
-обучение способам расслабления (релаксации),
-развитие воображения путем создания (визуализации) образов,
Полезная информация
Миф и образование
Теперь настало время вернуться к проблеме, поставленной выше - соотношение мифа и идентификации, и проанализировать в каких современных идентификациях (как редуцированных формах ритуала) живет миф. И сразу же хотелось бы сузить область ан ...
Социальное управление – цели,
задачи, функции
Наука социального управления не является прикладной науки. Она базируется на общеметодологических принципах фундаментальных наук, но имеет свой собственный предмет и свою проблематику исследования, стала актуальнейшим направлением научног ...
Основные элементы культуры
Язык. Первоосновой любой культуры является понятийно-логический аппарат, который присущ мировосприятию того или иного народа. Все люди осваивают мир, осмысливают, фиксируют его элементы в чём-то по-своему, по-особому. У малых народов Севе ...