CorrectSociology

Проблема оценки и эффективности коммерческой рекламы
Страница 2

С целью оценки экономической эффективности рекламы была использована методика прямого сравнения.

В результате расчетов выяснилось, что экономически рекламная кампании тарифа является эффективной, однако при этом доля пользователей данного тарифа составляет только десятую часть всей целевой аудитории (что подтверждает низкую коммуникативную эффективность рекламы).

В целом рекламные усилия оказались достаточными, чтобы покрыть расходы рекламного бюджета фирмы на продвижение тарифа, однако неэффективными с точки зрения охвата целевой аудитории и "завоеванию" узкого сегмента рынка - студенческой молодежи. А так как основная цель данной рекламной кампании оказалась недостигнутой, то ее нельзя считать эффективной.

Результаты социологического исследования могут быть использованы при разработке концепции и стратегии продвижения новых продуктов на рынке тарифных планов в студенческой среде.

Методические разработки данной работы с незначительной коррекцией могут применяться для оценки эффективности рекламы любых тарифов на рынке сотовой связи.

Страницы: 1 2 

Полезная информация

Обзор моделей аутрич-работы
Первые программы проведения аутрич-работы с ПИН стали возникать примерно 15-17 лет назад, и их инициаторами были сами потребители. Сейчас во всем мире существуют программы аутрич, и у каждой из них свои особенности: аутрич видоизменяется ...

Государственная молодежная политика на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сегодня Россия находится на важном этапе своего экономического, политического и социального развития. Кризис переходного периода преодолен, и страна начинает работать в режиме стабилизации позитивных завоеваний. Основным участником этого ...

Проблема зависимости от социальной сети
Социальные сети — основная причина, по которой люди все больше времени проводят в Интернете. К такому выводу пришли авторы международного исследования Never Ending Friending. Психолог С. Поляков подтверждает результаты исследований и кром ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru