Изучение эффективности рекламы является важным вопросом в теории рекламы и имеет большое практическое значение для рекламной деятельности. Только высокоэффективная реклама может способствовать становлению развитого рекламного рынка в России, минимизируя затраты рекламодателей при расширении рекламного бизнеса в целом.
Дальнейшее изучение проблемы эффективности рекламы будет способствовать развитию теории и практики рекламного дела, так как с одной стороны исследование данной темы способствует систематизации имеющихся знаний в данной области и выработке новых теоретических оснований, с другой стороны - изучение методов оценки эффективности рекламы способствует их адекватному использованию на практике.
Кроме того, выводы, полученные в данной работе, могут быть использованы в разработке другой важной и актуальной темы в области рекламы - это управление качеством рекламы, которая может стать направлением наших дальнейших исследований.
Полезная информация
Анализ результатов и выводы
Вопросы в анкетах носят закрытый и открытый характер. Всего в исследовании приняли участие 40 человек.
Изучение представлений клиента об оказании социальной помощи проводилась в 2008 году среди клиентов МУ «КЦСОН». Целью данного анкетиро ...
Понятие культуры
В XVIII веке смысл слова «культура» расширился настолько, что распространился на духовную сферу, и это слово постепенно приобрело целый спектр разнообразных значений. Специфика каждой области знания накладывает свой отпечаток на то, какой ...
Методы демографического прогнозирования. Общая характеристика
методов, используемых в демографии
При разработке демографических прогнозов наиболее часто используют следующие четыре группы методов:
1) методы экстраполяции;
2) экономико-математические методы, позволяющие разработать многофакторные динамические модели;
3) методы пере ...