CorrectSociology

Времяпрепровождение

Основное в их жизни - это, конечно, "работа". Но об этом ниже. Кроме сна, а спят они утром и днем в укромных уголках (вокзальные могут, согнувшись в три погибели, устроиться в креслах), беспризорники любят есть.

Единственное место, где беспризорника можно взять тепленьким - "лежбище".

12 часов ночи - время "Ч". Беспризорники стекаются к кафе и начинается самое интересное - охота на бомжей. Бомжи - это почти люди, они очень нужны беспризорникам, чтобы постоянно сравнивать себя с ними, и понимать, что у них самих не все еще потеряно, и испытывать по этому поводу чувство превосходства и гордость. Бомжей можно: бить, пинать, обливать водой и оплевывать, особенно смешно, когда бомжи пытаются догонять обидчиков, поскольку сделать они этого все равно не смогут никогда, а только машут костылем и плюются. Здесь бомж теряет точки опоры и его можно поддеть, опрокинуть и пробежаться взад и вперед по его дохлому тельцу.

Когда бомж умирает, спорят: как скоро его уберут.

В грязи и нечистотах вокзальной жизни есть и островок счастья - игральные автоматы. На внешний вид они тоже не очень презентабельные, но здесь можно забыться. Все основные средства тратятся именно на них. Ребят не гоняют, потому что с владельцами автоматов они связаны тесными рабочими узами. Это наплевать, что автоматы не дают никакой прибыли, зато сверкают, в отличие от всего остального.

Можно также сходить на "видик": в темном видеозале очень хорошо спать, разлегшись под экраном на сцене вповалку. Смотреть беспризорники любят только фантастику, поскольку мордобоев хватает и в реальной жизни, а порнография существует под боком в виде их беспризорных подружек или банды глухонемых девиц.

Иногда можно походить по киоскам, прицениться, поглазеть на танцующих под звуки оркестра сумасшедших, поиздеваться над человеком с крестом и в белых одеждах, вещающего что-то про рай и ад, попинать вокзальную семью, выискивающую друг у друга насекомых или посмотреть телевизор. Очень многие из них смотрели "Богатые тоже плачут", смотрели в одиночку, чтоб никто не видел, как они реагируют.

Полезная информация

Развитие общественной благотворительности
Вплоть до начала 1860-х гг. развитие общественной благотворительности сдерживается как трудностями регистрации обществ, так и подозрительным отношением со стороны государственной власти. Однако вторая половина XIX в. ознаменовалась появле ...

Бессознательное и ритуал: попытка объяснения в рамках теории к.г. Юнга
Для более подробного описания ритуальной модели, мы решили воспользоваться некоторыми из идей Юнга [40], тем более, что Мирча Элиаде, на теорию которого мы опираемся, черпал из этого же источника в своих исследованиях мифа. Начнем с цент ...

Психосоциальные технологии помощи детям с проблемами здоровья и педагогической запущенностью
Как известно, в современной массовой школе достаточно большое количество детей со значительными отклонениями от медицинской нормы. Обучение и воспитание таких детей ставит перед школой, по меньшей мере две серьезные проблемы: во-первых, к ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru