CorrectSociology

PR-сопровождение открытия Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети»
Страница 2

Проблема беспризорности является одной из актуальных в нашей стране. На уровне правительства пытаются хоть как-то разрешить эту проблему, по центральному телевидению идет множество передач, посвященных детям, лишенным родительской опеки.

Дальнейшая жизнь этих детей далека от идеала. Им очень повезет, если они вовремя встретят хороших людей, способных помочь им в их положении. Но реалии таковы, что большинство из них вновь попадает на улицу, в уже ставшую для них привычной среду. Ни для кого не секрет, что многие из этих детей употребляют спиртное, есть и токсикоманы.

Таким образом, детская беспризорность является одной из наболевших проблем, с которыми столкнулось государство и общество в последнее время. В минувшее десятилетие борьба с этим явлением стала приоритетной задачей, поставленной и решаемой на всех возможных уровнях. Надо отдать должное проведенной работе: как отмечает статистика, беспризорность перестала носить стихийный и массовый характер. Но это вовсе не означает, что проблему удалось решить. Сегодня перед государством и обществом поставлены новые задачи, без комплексного решения которых проблему детской беспризорности преодолеть не удастся. Создаются благотворительные фонды, занимающиеся сбором средств для помощи беспризорным детям, в том числе для открытия и финансовой поддержки центров реабилитации беспризорных детей и детских домов.

Цель и задачи

PR

-проекта

Целью данного проекта является PR-сопровождение открытия Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» в г. Казани.

Задачи:

- организация работы по привлечению необходимых финансовых ресурсов для реализации проекта;

- проведение пресс-конференции, посвященной проблемам детской беспризорности;

- подбор квалифицированных кадров для работы в Центре;

- освещение в СМИ проводимых мероприятий.

Организаторы проекта

Благотворительный фонд «Рука помощи», который основными направлениями своей деятельности выделяет:

- нравственное воспитание подростков и детей, в том числе и из неблагополучных семей;

- разработка и реализация программ по организации оказания помощи детям и подросткам, оказавшихся в уличной среде.

Целевая аудитория и вовлеченные группы

Целевая аудитория:

беспризорные и безнадзорные дети г. Казани.

Вовлеченные группы:

- Министерство образования и науки РТ;

- Министерство внутренних дел РТ;

- Министерство здравоохранения РТ;

- Администрация МО г. Казань;

- Администрации районов г. Казани;

- Генеральный Совет стратегического планирования г. Казани;

- Центр социальной помощи семье и детям г. Казани;

-Реабилитационный Центр для детей с ограниченными возможностями г. Казани;

- Районные комиссии по делам несовершеннолетних г. Казани.

Комплект базовых материалов

1. Программа «Стратегия реализации программы по оказанию помощи беспризорным и безнадзорным детям 2007-2008гг.»/Генеральный Совет стратегического планирования г. Казани (Казань, 1 декабря 2006г.).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 г. N 222 "О Программе социальных реформ Российской Федерации на период 1996-2000 годов".

3. Договор с Центром социальной помощи семье и детям г. Казани о совместной реализации программы по оказанию помощи беспризорным и безнадзорным детям.

4. Договор о сотрудничестве с Реабилитационным Центром для детей с ограниченными возможностями.

5. Пресс-релизы (будут посвящены специальным событиям в рамках данного мероприятия).

Пул информационной поддержки

Информационные спонсоры PR-проекта:

- Газета «Казанские Ведомости»;

- Газета «Молодежь Татарстана»;

- Телерадиокомпания «Новый Век»;

- Телекомпания «Эфир».

Аргументы, предлагаемые выбранным СМИ:

данный PR-проект является абсолютно новым проектом и представляет собой проект большой социальной значимости, так как направлен на организацию мероприятий по оказанию помощи беспризорным детям. А от того, какое воспитание они получат, от их социальной адаптации в обществе, зависит будущее нашей страны.

Требования, предъявляемые к выбранным СМИ:

- посещение мероприятий, относящихся к данному проекту, о которых СМИ будут уведомлены организаторами проекта;

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация

Гендерные стереотипы
Термин «гендер» употребляется социологами и психологами для обозначения социокультурных отличий в поведении двух биологических полов – мужского и женского. Традиционным понятиям пола научные работники пользуются, чтобы отметить морфологич ...

Задачи демографии
Выделяют три задачи: 1) изучение тенденций и факторов демографических процессов; 2) разработка демографических прогнозов; 3) разработка мероприятий демографической политики. 1. Для выявления подлинных тенденций демографических процесс ...

Работа по организации занятости лиц «бомж»
Бомжи в стране представляют неоднородную группу, у разных типов представителей которой имеются абсолютно разные социально-экономические интересы (Приложение 1). Следовательно, и государственная политика их социально-трудовой адаптации так ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru