CorrectSociology

Номенклатура отраслей третичного сектора в странах ЕС

Оптовая и розничная торговля; ремонт домов, домашнего оборудования и автомобилей. 50 - Продажа и ремонт автомобилей. 51 - Оптовая торговля и торгово-посреднические услуги. 52 - Розничная торговля; ремонт предметов личного и домашнего обихода.

Отели и рестораны. 55 - Услуги отелей и ресторанов.

Транспорт, связь и складские услуги. 60 - Наземный транспорт и транспортировка по трубопроводам. 61 - Водный транспорт. 62 - Воздушный транспорт. 63 - Дополнительные и вспомогательные виды деятельности в системе транспорта; деятельность туристических агентств. 64 - Услуги почты и служб телекоммуникации.

Финансовое посредничество. 65 - Финансовое посредничество, за исключением страхования и услуг - пенсионных фондов и касс. 66 -Виды страхования и услуги пенсионных фондов и касс, за исключеним обязательного социального страхования. 67 - Вспомогательные виды финансового посредничества.

Услуги, связанные с недвижимостью, сдача внаем и прокат, услуги для предприятий. 70 - Услуги, связанные с недвижимостью. 71 -Прокат машин и оборудования, а также предметов личного и домашнего обихода. 72 - Другие информационные виды деятельности и прочие виды деятельности, связанные с данным подсектором. 73 - НИОКР. 74 - Другие услуги, поставляемые, в основном, предприятиям.

Государственное обслуживание и оборона; обязательное социальное страхование. 75.

Образование. 80.

Здравоохранение и деятельность государства в социальной сфере. 85.

Прочие виды деятельности в сфере общественного, коллективного и личного обслуживания. 90 - Ассенизация и вывоз мусора; обслуживание городских свалок и прочие подобные услуги. 91 - Различные другие подобные услуги. 92 - Обслуживание отдыха, отрасли культуры и спорта. 93 - Прочие виды обслуживания.

При описании отраслей услуг можно взять за основу не только вид деятельности. Можно рассмотреть различные способы группировки услуг. По видовым особенностям запросов клиентов: высокий/низкий уровень оценки нужд, при высокой/низкой степени персонализации. Например, высокая оценка нужд, персонализированные услуги: юридические; низкая оценка нужд, неперсонализированные: кинотеатры. По отношениям между учреждением обслуживания и клиентом: непрерывное/дискретное предоставление услуги; примером первого являются услуги полиции, второго - театральные спектакли. По методам распределения услуг: оператор приезжает к клиенту, клиент приезжает к оператору, опосредованная связь клиента и учреждения обслуживания; такси по вызову, парикмахерская, передачи местной радиостанции или телестудии.

Полезная информация

Введение.
М.М. Ковалевский (1851-1916) — крупнейший русский со­циолог конца XIX — начала XX в. Он оказал огромное влия­ние на формирование социологии, ее институционализацию и признание в русском научном сообществе1. Значительным ав­торитетом М. Ко ...

Социально-педагогическая характеристика трудного подростка
Ларионова Юлия Владимировна 2.09. 1993 года рождения, ученица школы № 48 5 "А" класса. Состояние здоровья считается удовлетворительным, Юлия имеет II группу здоровья. Развитие происходит в соответствии с возрастом. Патологическ ...

Понятие и особенности прикладной социологии. Становление прикладной социологии.
Вопрос о том, как практические проблемы превращаются в научные и как, в свою очередь, происходит превращение знания, полученного в ходе исследования, в практические рекомендации, волновал социологов давно. С самого начала своего существов ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru