CorrectSociology

Введение

В настоящее время в российском обществе происходят кардинальные изменения в экономической, политической, социальной и духовной сфере. Под их воздействием изменятся система образования муниципальных служащих. В свою очередь, изменения в этой системе обучения приводят к изменениям их знаний, умений и навыков муниципальных служащих.

Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной подготовки т. к. профессиональная подготовка один из самых эффективных методов решения данной проблемы. Профессиональная подготовка позволяет освоить новые знаний, умения, навыки и проблемы обеспечения высокого качества обучения.

Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», другими федеральными законами. Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления [2].

Муниципальная должность – должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей [3, Ст. 1].

В условиях, когда новая культура исполнения муниципальной службы еще только формируется и требует наличия достаточного количества лиц, обладающих профессиональными, гражданскими и моральными качествами, необходимыми для выполнения всего комплекса функций. Система управления муниципальной службой необходима для обеспечения единства муниципальной службы, координации деятельности муниципальных органов по вопросам поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих.

Подбор муниципальных служащих заключается в установлении пригодности работников (оценке) и отборе наиболее подготовленных для выполнения обязанностей по определенной должности муниципальной службы. При подборе кадров муниципальной службы может быть предусмотрен конкурс на замещение соответствующих должностей. При этом наряду с оценкой уровня и профиля образования претендента, квалификации, стажа, направлений предыдущей деятельности и других формальных показателей, важной становиться оценка его личностных качеств и совместимости с окружением. Главная задача – оценить относительно устойчивые признаки личности будущего муниципального служащего, его потенциал.

Цель дипломного проекта – изучение социально-психологических факторов и их влияния на профессиональную деятельность муниципальных служащих.

В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:

1. Изучить общие основы муниципальной службы;

2. Изучить правовые основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в России;

3. Изучить систему профессиональной подготовки муниципальных служащих в Российской Федерации;

4. Проанализировать социологический портрет муниципальных служащих;

5. Охарактеризовать пути воздействия на профессиональную социализацию и адаптацию специалистов в органах муниципальных управления;

6. Определить социальную адаптацию как теоретическую проблему в контексте общественных преобразований в современной России;

7. Указать проблемы формирования и развития кадрового потенциала муниципального управления;

8. Определить роль социальной адаптации в трансформирующемся российском обществе.

Объектом выпускной квалификационной работы выступают муниципальные служащие.

Предметом проекта работы выступают социально-психологические факторы профессиональной деятельности муниципальных служащих.

Полезная информация

Стадии развития личности в процессе социализации
Вопрос о стадиях процесса социализации имеет свою историю в системе психологического знания (Кон, 1979). Поскольку наиболее подробно вопросы социализации рассматривались в системе фрейдизма, традиция в определении стадий социализации скла ...

Реализация государственной молодежной политики в Березовском районе
Необходимость формирования и реализации молодежной политики на уровне муниципального образования Берёзовский район обусловлена тем, что молодежь, с одной стороны, является основным стратегическим ресурсом развития общества в целом, а с др ...

Разновидности молодежных субкультур. Тэдди-бойз
Тэдди-бойз - субкультура рабочей молодежи, появившаяся в 50-е годы на фоне относительного повышения уровня жизни, в условиях «изобилия» и экономического подъема. Эти первые послевоенные стиляги, выходцы из рабочего класса с незаконченным ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru