CorrectSociology

Приложения
Страница 2

8. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: невыполнение функций, определенных его уставом; реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами; качество реализуемых образовательных программ; соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей; жизнь и здоровье детей и работников учреждения во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся и работников учреждения; иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации.

II. Организация учреждения

9. Учреждение создается учредителем по собственной инициативе и регистрируется уполномоченным органом в заявительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.02.1997 N 212, от 07.12.2006 N 752)

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 07.12.2006 N 752.

10. Организационно-правовая форма учреждения определяется статусом учредителя.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2006 N 752)

11. Отношения между учредителем и учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2006 N 752)

12. Права юридического лица у учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его регистрации.

Учреждение как юридическое лицо имеет устав, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2006 N 752)

13. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.1997 N 212)

Федеральным законом от 20.04.2007 N 56-ФЗ аттестация исключена из числа процедур, регламентирующих деятельность образовательных учреждений. Вопросы, рассматриваемые ранее при аттестации, отнесены к процедуре аккредитации образовательных учреждений

.

14. Учреждение проходит аттестацию в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании".

Целью и содержанием аттестации учреждения является установление соответствия содержания обучения и воспитания детей уровню и направленности образовательных программ и полноте их выполнения.

Аттестация проводится по заявлению учреждения один раз в пять лет.

Аттестация государственных, муниципальных и негосударственных учреждений проводится соответствующими государственными органами управления образованием.

Для проведения аттестации учреждение представляет в соответствующий государственный орган управления образованием перечень документов, определяемых Министерством образования и науки Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

Состав аттестационной комиссии, ее председатель утверждаются приказом проводящего аттестацию органа.

В состав комиссии не могут входить работники учреждения, проходящего аттестацию.

Заключение аттестационной комиссии является основанием для принятия органом, осуществляющим аттестацию, решения о признании учреждения аттестованным или неаттестованным.

Координация и контроль по проведению аттестации учреждения возлагаются на Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.1997 N 212)

14'. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании".

Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое учреждению, подтверждает его государственный статус (тип, вид и категорию), определяемый в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ. Требования, предъявляемые к учреждению, и критерии их отнесения к соответствующему типу, виду и категории устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

(п. 14' введен Постановлением Правительства РФ от 22.02.1997 N 212)

15. Учреждение может иметь филиалы (отделения) и представительства, осуществляющие полностью или частично по его доверенности правомочия юридического лица, а также иные структурные подразделения.

Филиалы (отделения) проходят регистрацию по фактическому адресу, лицензирование, аттестацию и аккредитацию в порядке, установленном для учреждения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация

Процедура анализа результатов социологических исследований
После того, как собрана объективная, достоверная первичная социологическая информация, начинается этап ее обработки и анализа. [19] Анализ собранной информации - самый увлекательный этап исследования. Мы проверяем, насколько верны были и ...

Определение и функции семьи
По определению Соловьева Н.Я., семья “малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениями между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и ...

Описание проекта. Обоснование необходимости проекта
На уровне Косихинского района проблема воспитания детей с особыми вариантами развития стоит также остро, как и в других. Тем не менее, ни одна организация района не предлагает оптимальных путей ее решения. На уровне Центра социальной помо ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru