(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.1997 N 212)
При осуществлении учреждением предусмотренной его уставом предпринимательской деятельности учреждение приравнивается к предприятию и подпадает под действие законодательства Российской Федерации в области предпринимательской деятельности.
49. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 07.12.2006 N 752.
52. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 22.02.1997 N 212.
Приложение 3
Схема 1. Внешняя среда Дома детского творчества
Приложение 4
Схема 1. Деятельность Дома детского творчества
Приложение 5
Образовательные программы
Программы художественно-эстетической направленности
:
- комплексная программа по декоративно-прикладному творчеству (керамика, вязание, береста, шитье, кружевоплетение, деревообработка, вышивка, ручное ковроткачество); изостудия; танцевальная студия; театральная студия; музыкальное объединение.
Программы туристско-краеведческой направленности
:
- туризм с основами геологии и экологии; спортивный туризм; краеведение; историко-краеведческая.
Программы культурологической направленности
:
- Роспись по дереву; музыкальный фольклор; родословие.
Программы эколого-биологической направленности:
- «Родничок»; экология, объединение цветоводов,«Природа и мы».
Программы военно-патриотической направленности
:
- «Зарница»; «Я – гражданин».
Программы научно-технической направленности
:
- электро-радио-физика; «Я учусь работать на ЭВМ».
Программы социально-педагогической направленности
:
- школа «Малышок», школа «Светлячок» (для дошкольников); клуб «Ровесник» (для подростков); клуб «Юность» (для старшеклассников; «Наше право [25].
8. Программы физкультурно-спортивной направленности
:
- «Ритмика» и общефизическая подготовка.
Приложение 6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
ПИСЬМО
от 11 декабря 2006 г. N 06-1844
О ПРИМЕРНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ
К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В соответствии с Комплексным планом мероприятий Минобрнауки России, подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств по выполнению Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) и Плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации в 2006 году направляем Примерные требования к программам дополнительного образования детей для использования их в практической работе.
Директор Департамента
А.А.ЛЕВИТСКАЯ
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Нормативно-правовой аспект
В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "Об образовании" (далее - Закон) образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности. В системе общего образования реализуются основные и дополнительные общеобразовательные программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
К дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые:
в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ;
в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, где они являются основными (Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233), и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии (ст. 26, п. 2).
Содержание дополнительных образовательных программ
Пунктом 5 статьи 14 Закона установлено, что содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно.
Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:
- обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;
Полезная информация
Анализ демографического развития России на мировом
фоне
Население России на протяжении всего ХХ в. росло. На рис. 8 показаны темпы роста населения в 20 веке. Если бы все было благополучно, то темпы роста населения России должны были бы плавно снижаться, в соответствии с красной кривой на графи ...
Направления в работе социальных служб
Сегодня существует Международная ассоциация по предотвращению самоубийств, по рекомендации которой во многих городах мира и нашей стране были созданы службы предупреждения самоубийств. Это новая форма организации медицинской и социально-п ...
Бюрократизм как общественное явление: типология и
сущность
Для того чтобы иметь более четкое представление что такое бюрократизм, необходимо дать его полное определение.
Бюрократизм (по Г.С. Яковлеву)[1] это:
1. Концентрация в своекорыстных целях реальных рычагов власти, организационно-исполнит ...