CorrectSociology

Приложения
Страница 6

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.1997 N 212)

При осуществлении учреждением предусмотренной его уставом предпринимательской деятельности учреждение приравнивается к предприятию и подпадает под действие законодательства Российской Федерации в области предпринимательской деятельности.

49. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 07.12.2006 N 752.

52. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 22.02.1997 N 212.

Приложение 3

Схема 1. Внешняя среда Дома детского творчества

Приложение 4

Схема 1. Деятельность Дома детского творчества

Приложение 5

Образовательные программы

Программы художественно-эстетической направленности

:

- комплексная программа по декоративно-прикладному творчеству (керамика, вязание, береста, шитье, кружевоплетение, деревообработка, вышивка, ручное ковроткачество); изостудия; танцевальная студия; театральная студия; музыкальное объединение.

Программы туристско-краеведческой направленности

:

- туризм с основами геологии и экологии; спортивный туризм; краеведение; историко-краеведческая.

Программы культурологической направленности

:

- Роспись по дереву; музыкальный фольклор; родословие.

Программы эколого-биологической направленности:

- «Родничок»; экология, объединение цветоводов,«Природа и мы».

Программы военно-патриотической направленности

:

- «Зарница»; «Я – гражданин».

Программы научно-технической направленности

:

- электро-радио-физика; «Я учусь работать на ЭВМ».

Программы социально-педагогической направленности

:

- школа «Малышок», школа «Светлячок» (для дошкольников); клуб «Ровесник» (для подростков); клуб «Юность» (для старшеклассников; «Наше право [25].

8. Программы физкультурно-спортивной направленности

:

- «Ритмика» и общефизическая подготовка.

Приложение 6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

ПИСЬМО

от 11 декабря 2006 г. N 06-1844

О ПРИМЕРНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ

К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

В соответствии с Комплексным планом мероприятий Минобрнауки России, подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств по выполнению Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) и Плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации в 2006 году направляем Примерные требования к программам дополнительного образования детей для использования их в практической работе.

Директор Департамента

А.А.ЛЕВИТСКАЯ

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Нормативно-правовой аспект

В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "Об образовании" (далее - Закон) образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности. В системе общего образования реализуются основные и дополнительные общеобразовательные программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

К дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые:

в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ;

в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, где они являются основными (Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233), и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии (ст. 26, п. 2).

Содержание дополнительных образовательных программ

Пунктом 5 статьи 14 Закона установлено, что содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно.

Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:

- обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация

Анализ демографического развития России на мировом фоне
Население России на протяжении всего ХХ в. росло. На рис. 8 показаны темпы роста населения в 20 веке. Если бы все было благополучно, то темпы роста населения России должны были бы плавно снижаться, в соответствии с красной кривой на графи ...

Направления в работе социальных служб
Сегодня существует Международная ассоциация по предотвращению самоубийств, по рекомендации которой во многих городах мира и нашей стране были созданы службы предупреждения самоубийств. Это новая форма организации медицинской и социально-п ...

Бюрократизм как общественное явление: типология и сущность
Для того чтобы иметь более четкое представление что такое бюрократизм, необходимо дать его полное определение. Бюрократизм (по Г.С. Яковлеву)[1] это: 1. Концентрация в своекорыстных целях реальных рычагов власти, организационно-исполнит ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru