CorrectSociology

Приложения
Страница 9

Приложение 9

Схема 1. Профиль деятельности педагогов ДДТ

Приложение 10

Схема 1. Функции социального педагога в ДДТ

Приложение 11

Методика исследования ценностной сферы детей.

Для исследования ценностной сферы детей была использована анкета, разработанная на основании существующих методов изучения ценностно-мотивационной сферы взрослых (опросник ). Категории ценностей показаны в рангах значимости и реализованности. Учитывая специфику детей и подростков, для проведения исследования были выделены 8 основных жизненных ценностей, которые сформулированы в виде закрытых и открытых вопросов: 1 – здоровье, 2 – развитие способностей, 3 – общение (коммуникации), 4 – эмоциональные отношения (эмоциональная поддержка), 5 – творчество (креативность), 6 – практичность (ценность приобретенных знаний и навыков, полезность их в дальнейшей жизни), 7 – лидерство, 8 – достижение результата.

Кроме того, предлагаемая анкета позволяет использовать выраженность мотивационной сферы детей: мотивацию стремления к успеху или избежания неудач. Это поможет исследователю сделать выводы о социальной активности детей, как «достижение результата» и «развитие способностей».

Анкета на выявление ценностных ориентаций детей, посещающих ДДТ.

В жизни каждого человека есть свои ценности: что-то для него важно, что-то нет. Нам хотелось бы знать, что цените в жизни вы.

Отвечая на вопросы, подчеркните те ответы, которые соответствуют Вашему мнению. Если на какой-либо из вопросов у Вас несколько вариантов ответов, постарайтесь выбрать из них один наиболее приемлемый или несколько вариантов, если в вопросе это указано. Если не один из предложенных ответов Вас не устраивает, пожалуйста, аккуратно впишите свой вариант.

1. Каждый человек стремится к успеху в жизни. Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного, по-вашему мнению, может привести вас к успеху (выберите не более 5 вариантов).

001 – любимое занятие; - 006 – случай;

002 – ваш оптимизм; - 007 – помощь родителей;

003 – стремление к постоянному - 008 – ваше усердие;

совершенствованию; - 009 – стремление к результату;

004 – ваша уверенность в - 010 – объединение усилий

собственных силах; с товарищами.

005 - ваша ответственность;

Попав в новый коллектив, вы:

011 – быстро находите контакты с членами коллектива;

012 – с трудом находите контакты с членами коллектива;

013 – не находите контактов.

Как, по-вашему мнению, к вам относится большинство людей?

014 - Хорошо;

015 - не всегда доброжелательно;

016 - плохо.

Большинство людей, которые вас знают, считают вас деловым, практичным человеком, умеющим достигать поставленных целей?

017 – да;

018 – нет;

019 – не знаю.

Считаете ли вы, что при наличии определенных возможностей можно достичь хороших результатов в практической деятельности?

020 – да;

021 – нет;

022 – не знаю.

Какие изменения в вашем здоровье произошли за время занятий в ДДТ?

023 – осталось таким же;

024 – улучшилось;

025 – ухудшилось.

На занятиях в ДДТ вы узнаете новое, ранее вам не известное?

026 – всегда; - 028 – редко;

027 – часто; - 029 – никогда.

Позволяют ли вам занятия в ДДТ самому придумывать, изобретать, создавать?

030 – всегда; - 032 – редко;

031 – часто; - 033 – никогда.

Могут ли быть использованы в дальнейшей жизни те знания, умения и навыки, которые вы получаете в ДДТ?

034 – пригодятся обязательно;

035 – скорее всего могут пригодиться;

036 – они не имеют значения для вашей дальнейшей жизни;

Занимаясь в ДДТ, вы:

037 – всегда достигаете результатов;

038 – иногда доводите дело до конца и достигаете результатов;

039 – у вас нет ощущения, что достигаете результатов.

Позволяет ли вам посещение ДДТ развивать свои способности?

040 – значительно;

041 – развиваются некоторые способности;

042 – ваши способности остались такими же.

Насколько посещение ДДТ связано для вас с общением?

043 – вы постоянно имеете возможность обращаться с новыми интересными ровесниками и взрослыми;

044 – вы иногда общаетесь с интересными ровесниками и взрослыми;

045 – вы редко общаетесь с новыми людьми.

Какие отношения складываются у вас в кружке (секции), которые вы посещаете?

046 – всегда хорошие отношения;

047 – чаще хорошие отношения, чем плохие;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полезная информация

Приложения
Приложение 1 Уровень безработицы по муниципальным образованиям Красноярского края №   Городские округа и муниципальные районы Уровень безработицы *, % Численность безработных, человек на 01.02.2010 на 01.02.2009 ...

Анкетирование
В опросе участвовало 270 респондентов. Заданные им вопросы указаны в анкете (см.ниже). Расчет результатов велся в процентах. Общее количество опрошенных бралось за 100% и методом уравнения находился нужный нам процент опрошенных. Генерал ...

Исследование
Чтобы попробовать определить готовность студентов к браку, я провела опрос на данную тему (см. приложение). Среди 40 опрошенных, представлены студенты 3 курса РГСУ (две группы). По результату опроса положительно относящихся к браку, в п ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru