048 – вам не нравится, как к вам относятся ребята и педагоги.
На занятиях в ДДТ вы:
049 – всегда чувствуете себя первым;
050 – часто бываете впереди,
051 – не стремитесь быть первым.
Как вы относитесь к посещению занятий в ДДТ?
052 – вы довольны посещением;
053 – вы не знаете;
054 – вы недовольны.
Какие у вас планы на следующий год?
055 – посещать тот же кружок;
056 – скорее всего, поменять кружок;
057 – возможно, совсем не будете посещать ДДТ.
Отметьте, пожалуйста, в баллах от 0 до 10, насколько для вас значимы следующие ценности?
058 – здоровье;
059 – развитие способностей;
060 – общение;
061 – эмоциональная поддержка;
062 – творчество;
063 – возможность применять в практической деятельности знания, умения и навыки;
064 – быть лидером;
065 – достижение результата.
Немного о себе.
Ваш возраст: Ваш пол:
До 15 лет; женский;
от 15-17 лет; мужской.
старше 17 лет.
Приложение 12
Методика исследования мнения родителей о деятельности ДДТ.
Цель исследования:
выяснить, в какой степени родители детей, посещающих ДДТ, осведомлены о деятельности ДДТ как образовательно-воспитательного учреждения;
какова степень удовлетворенности родителей разными сторонами деятельности ДДТ;
какие формы работы педагога с родителями наиболее предпочитаемы родителями;
выявить запросы, пожелания родителей, касающиеся работы ДДТ.
Для проведения исследования разработана «Анкета для родителей».
Анкета для родителей.
Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты, что позволит администрации и педагогам, изучив ваше мнение, улучшить работу нашего ДДТ.
1.Укажите возраст и пол вашего ребенка _
_
2. В каких кружках и секциях ДДТ занимается ваш ребенок?
_
3. Какова продолжительность посещения занятий?
(Отметьте подходящий ответ)
занимается первый год;
2-3 года;
более 3 лет.
4. Посещаете ли вы сами ДДТ и как часто?
1-2 раза в неделю;
1-2 раза в месяц;
бываю на массовых мероприятиях;
никогда не бывал.
5. Ваша осведомленность о работе ДДТ (какие есть кружки и секции, время работы, консультации специалистов, услуги библиотеки):
полная;
частичная;
вообще не имею информации.
6.Удовлетворены ли вы работой ДДТ:
А) расписанием занятий:
да;
нет;
частично.
Б) качеством занятий в кружках:
да;
нет;
- частично.
В) взаимоотношением ребенка с педагогами:
да;
нет;
- частично.
Г) организацией работы и бытовыми условиями (культура обслуживания в раздевалке, буфете, санитарное состояние помещений и т.д.):
да;
нет;
- частично.
7. Какие формы взаимодействия с педагогами и педагогическим коллективом ДДТ вас наиболее устраивают:
общие собрания родителей;
индивидуальные беседы;
консультации специалистов ДДТ по проблемам вашего ребенка;
участие в мероприятиях, проводимых коллективом центра или кружка, где занимается ваш ребенок;
присутствие на занятиях кружка;
посещение открытых занятий.
8.Какие еще формы взаимодействия вы можете предложить? _
9.Напишите, пожалуйста, свои предложения, пожелания, отзывы, касающиеся работы ДДТ:
10.Какой еще кружок, секцию, вид деятельности, по вашему мнению, можно было бы организовать в ДДТ? _
Спасибо за участие!
Приложение 13
Методика исследования социального заказа на дополнительное образование
Анкета №1
Выявление социального заказа на дополнительное образование
Дорогой друг! В целях улучшения работы по организации досуга детей проводится опрос ребят, проживающих в _
муниципальном округе.
Укажи, пожалуйста, свой возраст и пол (женский, мужской).
1.Где и какие секции, кружки и другие образовательные объединения ты посещаешь в свободное время?
2.Почему их посещаешь? (ответы подчеркни):
заинтересован этой деятельностью;
посоветовали родители;
за компанию с другом (друзьями);
посоветовали учителя (или другие взрослые);
от нечего делать;
другие причины
3.Насколько ты доволен этим? (Поставить отметку по пятибалльной системе.)
3.Чем бы ты еще хотел заниматься в свободное время?
Если ответ отрицательный, укажи почему (ответ подчеркни):
нет свободного времени;
нет средств оплаты;
далеко от дома;
не знаю где;
другое _.
5.Если ты раньше посещал кружки, секции, студии, то укажи, по какой причине перестал в них заниматься.
Полезная информация
Введение.
Неотъемлемой чертой рыночной экономики является безработица - временная незанятость экономически активного населения. Причины данного явления разнообразны. Во-первых, структурные сдвиги в экономике, выражающиеся в том, что внедрение новых ...
Выявление основных социально-психологических проблем
Результаты исследования получились следующие.
Вопрос 1. Относите ли Вы себя к пожилым людям?
На данный вопрос ответили следующим образом: да – 26 человек, Нет – 4 человека.
Таким образом, среди женщин все считают себя пожилыми, а сре ...
Описание проекта: стратегия и механизм достижения поставленной цели
Оказание помощи молодым семьям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии, будет осуществляться в рамках создания коррекционного группы на базе МДОУ №5 с.Косиха «Теремок». Поставленные задачи будут выполняться путем реконструировани ...