CorrectSociology

Анализ структуры пенсионного обеспечения Ульяновской области
Страница 2

Путем установления базовой части трудовой пенсии в новой пенсионной системе происходит защита малоимущих граждан, не имевших на протяжении трудовой деятельности высоких заработков. В некоторых случаях может устанавливаться повышенная базовая часть трудовой пенсии (например, при наличии иждивенца).

Коэффициент индексации для базовой части трудовой пенсии и ее периодичность определяются Правительством РФ. Кроме того, размер базовой части трудовой пенсии наряду с индексацией может в целях поэтапного приближения к величине прожиточного минимума пенсионера устанавливаться отдельными федеральными законами одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Страховая часть трудовой пенсии носит условно-накопительный характер. Суммы страховых взносов, уплачиваемые за застрахованное лицо на финансирование страховой части трудовой пенсии, учитываются на его индивидуальном лицевом счете в виде обязательств пенсионной системы. По достижении лицом пенсионного возраста он получит сумму пенсии в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенных на его счете. Фактически страховая часть трудовой пенсии финансируется по распределительному методу.

Накопительная часть трудовой пенсии финансируется исключительно на накопительной основе.

Суммы страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии не расходуются на выплату пенсии нынешним пенсионерам, а инвестируются по правилам Федерального закона от 24.07.2006 N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации". После достижения гражданином пенсионного возраста он получит в виде накопительной части трудовой пенсии по старости именно свои деньги, а не деньги следующего поколения работающих граждан. Изложенное положение подчеркивает концептуальный тезис нового пенсионного законодательства, свидетельствующий о том, что застрахованные лица обладают возможностью непосредственно влиять на размер своей предполагаемой трудовой пенсии, т.е. они являются активными субъектами системы обязательного пенсионного страхования.

Учитываются сведения о сумме расчетного пенсионного капитала и пенсионных накоплений на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица в системе персонифицированного учета ПФР, при этом данные о движении пенсионных накоплений отражаются в специальной части названного счета.

Важную роль при исчислении размера страховой и накопительной частей трудовой пенсии играет такой показатель, как ожидаемый период выплаты трудовой пенсии: Время выхода гражданина на пенсию

Ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости

С 1 января 2006 г. по 31 декабря 2006 г. 12 лет (144 месяца)

С 1 января 2007 г. по 31 декабря 2007 г. 12,5 лет (150 месяцев)

С 1 января 2004 г. по 31 декабря 2004 г. 13 лет (156 месяцев)

С 1 января 2005 г. по 31 декабря 2005 г. 13,5 лет (162 месяца)

С 1 января 2006 г. по 31 декабря 2006 г. 14 лет (168 месяцев)

С 1 января 2007 г. по 31 декабря 2007 г. 14,5 лет (174 месяца)

С 1 января 2008 г. по 31 декабря 2008 г. 15 лет (180 месяцев)

С 1 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г. 15,5 лет (186 месяцев)

С 1 января 2010 г. по 31 декабря 2010 г. 16 лет (192 месяца)

С 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г. 17 лет (204 месяца)

С 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г. 18 лет (216 месяцев)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация

Описание проекта. Обоснование необходимости проекта
На уровне Косихинского района проблема воспитания детей с особыми вариантами развития стоит также остро, как и в других. Тем не менее, ни одна организация района не предлагает оптимальных путей ее решения. На уровне Центра социальной помо ...

Предложения в сфере политики по борьбе со старением населения
Одним из способов смягчения неблагоприятных последствий низкой рождаемости и старения населения является увеличение человеческого капитала за счет создания условий, при которых женщинам и пожилым людям выгодно работать, а не заниматься ве ...

Анализ деятельности органов государственного управления по формированию и реализации молодежной политики в Республике Саха (Якутия). Реализация молодежной политики в Республике Саха (Якутия)
На сегодняшний день реализация молодежной политики осуществляется на основе Республиканской целевой программы «Молодежь Республики Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» (с 2007 г. – Ведомственная программа «Молодежь Республики Саха (Якутия) на ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru