CorrectSociology

Девиантное поведение подростка как социальная проблема. Теории девиантного поведения
Страница 10

Эдвин Сатерленд (1947), первым рассматривал девиантное поведение как результат социализации. Теория дифференциальной ассоциации подчеркивает, что индивиды могут быть социализированы группой людей, практикующих девиантное поведение и рассматривающих его как норму [64]. Название теории отражает идею о том, что люди ведут себя определенным образом, под влиянием своего окружения. Ценность теории Э. Сатерленда в том, что она представляет собой попытку объяснить девиантное поведение на основе анализа обычного, свойственного человеку способа научаться чему-либо.

Нарушения социальных норм могут быть серьезными и несерьезными, сознательными и неосознаваемыми. Все серьезные нарушения, сознательные они или нет, подпадающие под категорию противоправного действия, относятся к делинквентному поведению.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Полезная информация

Социально-педагогическая характеристика класса
Цель: попытаться создать благоприятные психолого-педагогические условия и атмосферу доверия и дружелюбия в классе. Задачи: а) познакомиться с психологической атмосферой в классе; б) исследовать характер межличностных отношений в класс ...

Социальное воспитание детей и молодёжи как особая форма социальной работы на селе
Воспитание – важнейшая функция любого общества. Социальное воспроизводство в новых поколениях тех или иных ценностей способствует самосохранению нации. Воспитание выступает как важнейшее условие социального развития и прогресса общества. ...

Подростковый возраст
В большинстве стран подростковый период не рассматривается как социально значимый в жизненном цикле индивида. Хотя все молодые люди претерпевают физиологические изменения, связанные с половым созреванием, детям часто приходится брать на с ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru