CorrectSociology

Интернет: новые возможности ведения бизнеса
Страница 1

Важнейшим ресурсом в постиндустриальном обществе становится информация, источником которой служат информационные сети. Одним из основных показателей развития Интернета является количественная и качественная динамика пользователей сети. Если в 2002 году было зарегистрировано более полумиллиарда пользователей Интернета, то в конце 2005 года "население" Глобальной сети перевалило за миллиардную отметку, из них примерно 845 миллионов человек - постоянные пользователи сети. Возникла целая "киберпопуляция" людей, которые называют себя "граждане Сети".

Исходя из этого, целью данной работы является определение новых возможностей, которые открывает Интернет для более успешного и результативного ведения бизнеса.

Интернет превратился в неотъемлемый атрибут жизни современного общества - атрибут, который оказался не просто неким новым фрагментом социальной жизни, а фактором, изменяющим социокультурную жизнь в целом. Интернет плотно вошел во все сферы нашей жизни.

В сфере информационных технологий инновационный процесс происходит небывало высокими темпами. Но даже на этом фоне заметно выделяются темпы, с которыми в течение последних 5 лет формируется транснациональная сеть Интернет.

Популярный журнал делового мира "Бизнес уик" определил ближайшее будущее как "эпоху Интернета". Новая информационная технология, представленная услугами сети Интернет, получил широкое признание в деловой сфере. По оценкам аналитической фирмы "International Data Corp" (США), в последние годы текущего столетия следует ожидать увеличения числа бизнес-пользователей сетью с 3,1 до 88 млн. подключений.

Динамичный рост сферы услуг и активное использование Интернета в коммерческой деятельности предприятий оказывает значительное влияние на сферу бизнеса. Высокие темпы и дальнейшие перспективы развития сети Интернет связаны, прежде всего, с трансляцией сети основных функций рынка - рекламы фирм и их продукции, прямые контакты между потребителями и производителями продукции с использованием электронных денег и т.д.

В результате этого рынок может расшириться до глобальных масштабов, увеличится скорость его операций и эффективность. Теперь в Интернете работают не только специалисты в области компьютерных информационных технологий, но и все более широкие слои общества. Коммерческие пользователи Сети становятся самой быстро возрастающей частью пользователей "всемирной паутины". Постоянно увеличивается число компаний, разрабатывающих для поддержания бизнеса интернет-стратегии.

За последние несколько лет начал стремительно развиваться рынок Интернет - услуг, к которым относят не только услуги доступа к компьютерной сети, но и профессиональные услуги, связанные с решением маркетинговых задач в сети Интернет.

Интернет в маркетинге открывает неограниченные возможности деятельности, которые просматриваются уже сейчас. Единственным ограничением этой деятельности является в настоящее время отсутствие законодательных документов, определяющих правовое поле сделок, заключенных посредством электронных средств коммуникации. Это и право электронной подписи и моменты передачи прав собственности.

Но даже не смотря на отсутствие этих законодательных документов в сфере индустриального маркетинга, Интернет является незаменимым инструментом, позволяющим выполнять задачи, решение которых ранее для производителей промышленной продукции было невозможным. Это и оперативное доведение до потенциального потребителя возможностей предприятия в той или иной сфере деятельности путем размещения сайта, и возможность сделать прозрачными склады готовой продукции, т.е. приблизить продукцию к потребителю посредством размещения WEB-витрин, и оперативный обмен информацией, необходимой для заключения сделок.

Интернет также позволяет значительно сократить затраты на рекламную компанию, т.к. информация, представленная в Интернете, может быть доступна в любых уголках земного шара и в любое время.

Возможности Интернета применительно к маркетингу огромны и могут быть использованы прежде всего в следующих направлениях: реклама (размещение информации о продукте, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях); стимулирование сбыта; связи с общественностью (публикации пресс-релизов, предоставление текущей информации для акционеров, для общественности, усиление узнаваемости организации, ответы на вопросы относительно организации и о ее продуктах и т.д.); продажа товаров через Интернет (электронная торговля); проведение маркетинговых исследований; предоставление послепродажных услуг (консультирование, информация по запросам).

В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками, в частности, поставщиками информации о своих потребностях.

Страницы: 1 2

Полезная информация

Ценность человека и человеческих отношений
Со времен первобытнообщинного строя человек являлся носителем определенных трудовых навыков, приобретенных и необходимых в процессе коллективного труда. В результате такой общественной деятельности возникают ценности, которые поэтому нося ...

Приложения
Приложение 1 Анкета « Представления клиента об оказании социальной помощи» Уважаемые клиенты! Просим Вас ответить на вопросы анонимной анкеты (нужное подчеркнуть) Ваши мнения, замечания и предложения помогут улучшить работу специалисто ...

Моды
Подростки, составившие группы модов, были выходцами из семей относительно квалифицированных слоев рабочего класса. Значительная часть подростков после окончания школы или заняли места низкооплачиваемых служащих, или освоили рабочие специ ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru