CorrectSociology

Приложения
Страница 1

Приложение 1

Анкета « Представления клиента об оказании социальной помощи»

Уважаемые клиенты!

Просим Вас ответить на вопросы анонимной анкеты (нужное подчеркнуть)

Ваши мнения, замечания и предложения помогут улучшить работу специалистов по социальной работе.

Благодарим за помощь!

1.Как часто Вы обращаетесь в социальную службу к услугам специалистов по социальной работе?

А) часто Б) редко В) 1раз в год Г) 1раз в месяц

2.Что Вы ждете от специалистов по социальной работе при обращении за помощью?

А) поддержки Б) помощи В) понимания Г) другое

3. За какой помощью вы обращаетесь?

.Как Вы ощущаете себя в роли клиента социальной службы?

А) я чувствую себя уверенно Б) я чувствую себя не уверенно

В) я нервничаю Г) другое

5.Как Вас принимают специалисты по социальной работе, при обращении к ним за помощью?

А) приветливо Б) с высоты В) с осуждением Г) другое

6.Как вы думаете, что ждут от Вас специалисты, при обращении к ним?

А) выполнения их требований Б) помощь в решении проблемы

В) изложение своей проблемы Г) другое

7.Вам легко общаться со специалистами по социальной работе, рассказывая о своей проблеме?

А) да Б) нет В) не очень Г) другое

8.Почему?

_

9.Из-за чего Вы переживаете при обращении к специалистам?

А) Вас не поймут Б) Вам не смогут помочь

В) Вы не сможете рассказать все объективно Г) другое

10.Какую позицию Вы обычно занимаете во взаимодействии со специалистами, при получении помощи?

А) ожидаю, помощи Б) проявляю инициативу

В) стараюсь сам предлагать решение Г) другое

11.Кто должен выступать в роли эксперта?

А) Вы (клиент) Б) специалист по социальной работе

В) кто – то еще

12.Вы всегда добиваетесь желаемого результата при обращении к специалистам за помощью?

А) всегда Б) иногда В) редко Г) я надеюсь только на свои силы

13.Вам часто отказывали в помощи?

А) часто Б) иногда В) ни когда не отказывали Г) редко

14.По каким причинам?

_

15.Вы довольны результатом от получаемой помощи?

А) да Б) нет В) хотелось бы большего Г) другое

Спасибо, что Вы заполнили анкету. Специалисты постараются учесть Ваши пожелания в дальнейшей работе.

Приложение 2

Анкета

«Мнение клиента о модели взаимодействия »

Уважаемые клиенты!

Просим Вас ответить на вопросы анонимной анкеты.

Целью данного опроса является изучение мнения клиента, его влияние на характер взаимодействия. Большое спасибо!

С какой целью Вы обращаетесь к специалисту по социальной работе? _

_

Как вы считаете, Вы хорошо знаете цель визита к специалисту?

_

Как Вы считаете, какие пути нужно использовать для достижения этой цели?

Как вы считаете, от кого зависит результат взаимодействия?

Вам легко идти на контакт со специалистом? _

_

Какие условия должны соблюдаться, для возникновения контакта при взаимодействии?

Насколько специалист был заинтересован в оказании помощи? _

Насколько Вы получили эмоциональное и интеллектуальное

удовлетворение при взаимодействии? _

_

Согласованные ли были требования (действия) при взаимодействии?_

_

Страницы: 1 2 3

Полезная информация

Образ политического лидера в современной России: социологический анализ
В настоящее время в нашей стране происходит процесс смены политических элит, появляются новые политические лидеры. В связи с этим, актуальным представляется вопрос о том, какие личностные характеристики новых политических лидеров представ ...

Механизмы обеспечения занятости населения в Красноярском крае
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 года №1011 разработана Долгосрочная целевая программа «Снижение напряженности на рынке труда Красноярского края» (Программа) на 2009-2010 годы, которая утвер ...

Роль массовых информационных коммуникаций в жизни современного города
К средствам массовой коммуникации относятся кино, театр, цирк и т.д., все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории, а также такие технические средства массовой коммуникации, как телефон, теле ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru