4.Как вы считаете, от кого зависит эффективность взаимодействия?
_
5.Как Вы можете охарактеризовать нацеленность на контакт вашего клиента?
_
6.Какие условия должны соблюдаться, для возникновения контакта при взаимодействии
_
7.Насколько клиент был заинтересован в оказании помощи?
_
8.Насколько Вы получили эмоциональное и интеллектуальное удовлетворение при взаимодействии? _
_
9.Согласованные ли были требования (действия) при взаимодействии?
_
10.Услышал ли клиент Ваши пожелания?
_
11.Насколько, с Вашей точки зрения, клиент был включен в активную, совместную деятельность?
12.Как часто в процессе взаимодействия обнаруживается противоречие во взглядах?
13. Была ли достигнута цель взаимодействия?
С благодарностью воспримем Ваши рекомендации и пожелания, касающиеся этого исследования.
Спасибо
Полезная информация
Принцип “Джи-кривизны
Согласно другой, несколько более сложной версии этой теории, связанной с принципом “Джи-кривизны”
Джеймса Дейвиса, насилие является результатом небольшого спада возможностей определенных социальных групп или большей части общества получи ...
Добро и зло
Говоря о деяниях Бога, мыслители подчеркивали его всеблагость. Но в мире творится и зло. Почему Бог допускает зло?
Августин доказывал, что все сотворенное Богом в той или иной мере причастно к абсолютной доброте – всеблагости Бога: ведь ...
Формирования личности молодого поколения. Виды молодежных организаций и их роль в воспитании молодежи
Участие молодых людей в жизни общества реализуется через деятельность молодежного общественного движения (различных молодежных, детских организаций и общественных объединений), которое в правовом плане обеспечено Законом Республики Белару ...