CorrectSociology

Приложения
Страница 2

Как Вы отнесетесь к пожеланиям специалиста?

_

Насколько, с Вашей точки зрения, специалист был настроен на активную, совместную деятельность? _

_

Как часто в процессе взаимодействия обнаруживается противоречие во взглядах?

Была ли достигнута цель взаимодействия?

_

С благодарностью воспримем Ваши рекомендации и пожелания, касающиеся этого исследования.

Спасибо

Приложение 3

Анкета «Представления специалистов по социальной работе о клиентах социальной службы»

Уважаемые специалисты по социальной работе!

Просим Вас принять участие в анонимном анкетировании (нужное подчеркнуть или отметить галочкой).

Целью данного опроса является изучение представлений специалистов по социальной работе о клиентах обращающихся за помощью, а также поможет выявить их влияние на характер взаимодействия.

Спасибо!

1.Как вы считаете, с какой целью клиент обращается в социальную службу?

А) сам не может решить проблему

Б) привык, что за него решают другие

В) боится, что не правильно примет решение

Г) другое

2.От чего зависит активность клиента при взаимодействии со специалистом?

А) от личности клиента Б) от проблемы

В) от занимаемой позиции Г) от специалиста

3.Определите какую позицию, занимает специалист по социальной работе при взаимодействии с клиентом.

А) активная Б) пассивная

В) другая

4.Определите позицию, которую чаще всего занимает клиент при обращении к специалисту.

А) активная Б) пассивная

В) другая

5.С какими клиентами вам удобнее работать?

А) с активными Б) с пассивными

6. Почему

7.Кто, по вашему мнению, должен быть экспертом при решении проблем клиента?

А) клиент Б) специалист по социальной работе

В) родственник клиента Г) другое

8. От чего зависит результат оказываемой помощи?

А) от позиции клиента Б) от позиции специалиста

В) от вида оказываемой помощи Г) другое

9.Как часто вы удовлетворены результатом взаимодействия с клиентом при решении его проблем?

А) всегда Б) редко

В) иногда Г) другое

10.В чем преимущества активных клиентов при взаимодействии со специалистом по социальной работе? _

_

В чем их недостатки?

11.В чем преимущества пассивных клиентов при взаимодействии со специалистом по социальной работе? _

В чем их недостатки?

12.Какие качества Вы бы хотели видеть в своем клиенте? _

_

Почему?

_

13.Как часто к Вам обращаются клиенты с такими качествами? _

_

Ваши мнения, замечания и предложения помогут выявить эффективность взаимодействия специалистов по социальной работе и клиентов.

Большое спасибо

Приложение 4

Анкета

«Мнение специалиста о модели взаимодействия »

Уважаемые специалисты по социальной работе!

Просим вас принять участие в анонимном опросе. Целью данного исследования является изучение мнений специалистов о характере взаимодействия.

Большое спасибо!

1. Как вы считаете, с какой целью клиент обращается к специалисту по социальной работе? _

_

2.Как Вы считаете, насколько эта цель объективна (адекватна)?

3.Как Вы считаете, какие пути нужно использовать для достижения этой цели? _

Страницы: 1 2 3

Полезная информация

Ритуализм и функционализм
Основателем ритуализма XX в. является Джеймс Джордж Фрэзер. Он вышел из английской антропологической школы Тэйлора и Лэнга и, собственно, придерживался теории пережитков, хотя и внес серьезные коррективы в тэйлоровскую теорию анимизма, пр ...

Рокеры
Рокеры появились в середине 60-х годов и достигли своего расцвета в конце 60-х - начале 70-х годов, как в Англии, так и на континенте. Рокеры - выходцы преимущественно из семей неквалифицированных рабочих, без образования и часто из непол ...

Познание
Человек наделен умом, волей и памятью. Ум сам на себя обращает направленность воли, то есть всегда себя сознает, всегда желает и помнит:   Ведь я помню о том, что имею память, ум и волю; и помню, что я понимаю, желаю и помню; ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru