CorrectSociology

Индивидуальный план работы на период практики
Страница 1

Проделанная работа

Дата проведения

 

Поведение классного часа во 2 "А" классе

www.ektu.kz

21.04

 

Экскурсия в детскую библиотеку имени И.М. Бобровского, консультация в социально - правовом центре библиотеки

25.04

 

Составление табелей успеваемости детей "группы риска"

24.04

 

Подготовка к психокоррекционному занятию № 1 "Я - группа - я"

25.04 - 29.04

 

Помощь в проведении классного часа во 2 "А" классе "умей сказать нет"

28.04

 

Рейд по семьям детей "группы риска"

28.04

 

Рейд по семьям, находящиеся в социально опасном положении

28.04; 4.05

 

Проведение психокоррекционного занятия № 1 "Я - группа - я" в классе компенсирующего обучения - 4 "В"

2.05

 

Подготовка и помощь в проведении "Интеллект - шоу"

2.05

 

Подготовка к проведению психокоррекционного занятия №2

2.05 - 15.05

 

Проведение психокоррекционного занятия № 1 "Я - группа - я" в 5 "А" классе

5.05

 

Изучение и составление акта обследования жилищно-бытовых условий семьи трудного подростка

5.05

 

Подготовка к "Интеллект - шоу" на тему "В гостях у царицы Флоры"

6.05 - 16.05

 

Экскурсия в опорный пункт Ленинского района

10.05

 

Экскурсия в вечернюю школу № 12

12.05

 

Проведение психокоррекционного занятия № 2

16.05

 

Ознакомление и изучение работы по профилактике правонарушений среди учащихся среднего звена

16.05

 

Проведение "Интеллект - шоу" на тему "В гостях у царицы Флоры"

17.05

 

Помощь 5 "А" классу в подготовке к школьному мероприятию

17.05 - 20.05

 

Подготовка психокоррекционного занятия № 3

18.05 - 19.05

 

Помощь в проведении урока труда в классе компенсирующего обучения - 4 "В"

19.05

 

Проведение психокоррекционного занятия № 3

20.05

 

Подготовка к классному часу среди четвертых классов "Суд над папиросой"

19.05 - 22.05

 

Подготовка к заключительному классному часу в 5 "А" классе

20.05 - 22.05

 

Составление схемы деятельности школьного социального педагога

22.05

 

Проведение классного часа "Суд над папиросой"

23.05

 

Ознакомление и изучение конструктивных видов деятельности социального педагога

23.05

 

Ознакомление со спецификой образовательного учреждения

На протяжении всей практики

 

Изучение документации социального педагога

На протяжении всей практики

 

Работа с классным руководителем 5 "А" класса

На протяжении всей практики

 

Исследование и изучение класса

На протяжении всей практики

 

Исследование и изучение трудного подростка

На протяжении всей практики

 

Ведение дневника

На протяжении всей практики

Страницы: 1 2

Полезная информация

Введение.
М.М. Ковалевский (1851-1916) — крупнейший русский со­циолог конца XIX — начала XX в. Он оказал огромное влия­ние на формирование социологии, ее институционализацию и признание в русском научном сообществе1. Значительным ав­торитетом М. Ко ...

Пути борьбы с бюрократизмом
Глобальный финансово-экономический кризис, который в равной степени поразил многие страны, в том числе во второй половине 2008 г. и Россию, создал определенные предпосылки для реального реформирования российской бюрократии. Другое дело, п ...

Интернет: новые возможности ведения бизнеса
Важнейшим ресурсом в постиндустриальном обществе становится информация, источником которой служат информационные сети. Одним из основных показателей развития Интернета является количественная и качественная динамика пользователей сети. Ес ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru