№ |
Проделанная работа |
Дата проведения |
Поведение классного часа во 2 "А" классе |
www.ektu.kz 21.04 | |
Экскурсия в детскую библиотеку имени И.М. Бобровского, консультация в социально - правовом центре библиотеки |
25.04 | |
Составление табелей успеваемости детей "группы риска" |
24.04 | |
Подготовка к психокоррекционному занятию № 1 "Я - группа - я" |
25.04 - 29.04 | |
Помощь в проведении классного часа во 2 "А" классе "умей сказать нет" |
28.04 | |
Рейд по семьям детей "группы риска" |
28.04 | |
Рейд по семьям, находящиеся в социально опасном положении |
28.04; 4.05 | |
Проведение психокоррекционного занятия № 1 "Я - группа - я" в классе компенсирующего обучения - 4 "В" |
2.05 | |
Подготовка и помощь в проведении "Интеллект - шоу" |
2.05 | |
Подготовка к проведению психокоррекционного занятия №2 |
2.05 - 15.05 | |
Проведение психокоррекционного занятия № 1 "Я - группа - я" в 5 "А" классе |
5.05 | |
Изучение и составление акта обследования жилищно-бытовых условий семьи трудного подростка |
5.05 | |
Подготовка к "Интеллект - шоу" на тему "В гостях у царицы Флоры" |
6.05 - 16.05 | |
Экскурсия в опорный пункт Ленинского района |
10.05 | |
Экскурсия в вечернюю школу № 12 |
12.05 | |
Проведение психокоррекционного занятия № 2 |
16.05 | |
Ознакомление и изучение работы по профилактике правонарушений среди учащихся среднего звена |
16.05 | |
Проведение "Интеллект - шоу" на тему "В гостях у царицы Флоры" |
17.05 | |
Помощь 5 "А" классу в подготовке к школьному мероприятию |
17.05 - 20.05 | |
Подготовка психокоррекционного занятия № 3 |
18.05 - 19.05 | |
Помощь в проведении урока труда в классе компенсирующего обучения - 4 "В" |
19.05 | |
Проведение психокоррекционного занятия № 3 |
20.05 | |
Подготовка к классному часу среди четвертых классов "Суд над папиросой" |
19.05 - 22.05 | |
Подготовка к заключительному классному часу в 5 "А" классе |
20.05 - 22.05 | |
Составление схемы деятельности школьного социального педагога |
22.05 | |
Проведение классного часа "Суд над папиросой" |
23.05 | |
Ознакомление и изучение конструктивных видов деятельности социального педагога |
23.05 | |
Ознакомление со спецификой образовательного учреждения |
На протяжении всей практики | |
Изучение документации социального педагога |
На протяжении всей практики | |
Работа с классным руководителем 5 "А" класса |
На протяжении всей практики | |
Исследование и изучение класса |
На протяжении всей практики | |
Исследование и изучение трудного подростка |
На протяжении всей практики | |
Ведение дневника |
На протяжении всей практики |
Полезная информация
Введение.
М.М. Ковалевский (1851-1916) — крупнейший русский социолог конца XIX — начала XX в. Он оказал огромное влияние на формирование социологии, ее институционализацию и признание в русском научном сообществе1. Значительным авторитетом М. Ко ...
Пути борьбы с бюрократизмом
Глобальный финансово-экономический кризис, который в равной степени поразил многие страны, в том числе во второй половине 2008 г. и Россию, создал определенные предпосылки для реального реформирования российской бюрократии. Другое дело, п ...
Интернет: новые возможности ведения бизнеса
Важнейшим ресурсом в постиндустриальном обществе становится информация, источником которой служат информационные сети. Одним из основных показателей развития Интернета является количественная и качественная динамика пользователей сети. Ес ...