ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Опросник «Цель-Средство-Результат»
1. Я активный человек
2. Иногда я прихожу в сильное возбуждение
3. Бывает так, что я чем-нибудь раздражен
4. Я всегда ем то, что мне подают
5. Чтобы добиться чего-то в жизни - надо уметь ставить перед собой цели
6. Я бы сравнил себя с хорошо настроенным музыкальным инструментом
7. Я всегда делаю так, как мне говорят
8. Иногда я задумываюсь о смысле жизни
9. Не люблю, когда мне подсказывают, как надо делать
10. Я могу объяснить поступки каждого человека
11. Часто мои близкие меня не слушают, и мне приходится повторять одну фразу несколько раз, пока наконец меня не услышат
12. Часто со мной случаются странные вещи
13. Обычно я не могу однозначно сказать про кого-то, хороший он человек или нет
14. Я предпочитаю ставить перед собой цели не очень сложные, но и не очень простые
15. Со мной часто происходят вещи, которые я не могу объяснить
16. Когда остаюсь один, я много размышляю
17. Я скучаю редко
18. Мне можно доверить любую тайну
19. В любой ситуации можно найти выход
20. Вид заходящего солнца вызывает у меня вдохновение
21. Проходя мимо лежащего мяча, у меня возникает желание пнуть его
22. Когда волнуюсь, то чаще я краснею, чем бледнею
23. Хорошая музыка меня воодушевляет
24. Цели перед собой предпочитаю ставить сам
25. Вид неприятного мне человека вызывает у меня желание его побить или нанести ему какой-нибудь другой ущерб
26. Все, что мне дорого, одинаково ценно для меня
27. Когда я что-то делаю, то охотно выслушиваю любые советы
28. Удачно законченное дело вызывает у меня прилив хорошего настроения
29. Принимая решение, я взвешиваю все "за" и "против"
30. Иногда бывает, что я говорю о ком-то плохо
31. У меня характер скорее "нападающего", чем "защитника"
32. Стабильность лучше непредсказуемости
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Шкала оценки мотивации одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу
Бланк тестируемого _
Суждения |
Да |
Нет |
1. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку. | ||
Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде. | ||
Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет. | ||
Дома я веду себя за столом так же, как в столовой. | ||
Я никогда ни к кому не испытывал антипатии. | ||
Был(и) случай(и), когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах. | ||
Иногда я люблю позлословить об отсутствующих. | ||
Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был. | ||
Был случай, когда я придумал "вескую" причину, чтобы оправдаться. | ||
Случалось, я пользовался оплошностью человека. | ||
Иногда вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же. | ||
Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему. | ||
У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу. | ||
У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему. | ||
Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что с собой взять. | ||
Были случаи, когда я завидовал удаче других. | ||
Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбой. | ||
Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам. | ||
Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей. |
Полезная информация
Практическое применение интерпретации данных социологических
исследований. Обоснование проблемы
Анкетирование - один из признанных в мире методов социологического исследования, состоящий из многих правил и методических приемов, включая правила построения анкет, методологию разработки анкеты, основные правила формулирования вопросов, ...
О свободе и божественном предопределении
Первые люди до грехопадения обладали свободной волей – свободой от внешней (в том числе сверхъестественной) причинности и способностью выбирать между добром и злом. Ограничивающим фактором в их свободе выступал нравственный закон – чувств ...
Правовой аспект, профессиональная компетентность, методы и формы
деятельности социального работника с детьми-инвалидами
Детская инвалидность - важная социальная проблема, решать которую приходиться каждому обществу. Масштаб детской инвалидности в каждой стране зависит от множества факторов, в том числе социально-экономических, экологических, политических, ...