CorrectSociology

Приложения
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Опросник «Цель-Средство-Результат»

1. Я активный человек

2. Иногда я прихожу в сильное возбуждение

3. Бывает так, что я чем-нибудь раздражен

4. Я всегда ем то, что мне подают

5. Чтобы добиться чего-то в жизни - надо уметь ставить перед собой цели

6. Я бы сравнил себя с хорошо настроенным музыкальным инструментом

7. Я всегда делаю так, как мне говорят

8. Иногда я задумываюсь о смысле жизни

9. Не люблю, когда мне подсказывают, как надо делать

10. Я могу объяснить поступки каждого человека

11. Часто мои близкие меня не слушают, и мне приходится повторять одну фразу несколько раз, пока наконец меня не услышат

12. Часто со мной случаются странные вещи

13. Обычно я не могу однозначно сказать про кого-то, хороший он человек или нет

14. Я предпочитаю ставить перед собой цели не очень сложные, но и не очень простые

15. Со мной часто происходят вещи, которые я не могу объяснить

16. Когда остаюсь один, я много размышляю

17. Я скучаю редко

18. Мне можно доверить любую тайну

19. В любой ситуации можно найти выход

20. Вид заходящего солнца вызывает у меня вдохновение

21. Проходя мимо лежащего мяча, у меня возникает желание пнуть его

22. Когда волнуюсь, то чаще я краснею, чем бледнею

23. Хорошая музыка меня воодушевляет

24. Цели перед собой предпочитаю ставить сам

25. Вид неприятного мне человека вызывает у меня желание его побить или нанести ему какой-нибудь другой ущерб

26. Все, что мне дорого, одинаково ценно для меня

27. Когда я что-то делаю, то охотно выслушиваю любые советы

28. Удачно законченное дело вызывает у меня прилив хорошего настроения

29. Принимая решение, я взвешиваю все "за" и "против"

30. Иногда бывает, что я говорю о ком-то плохо

31. У меня характер скорее "нападающего", чем "защитника"

32. Стабильность лучше непредсказуемости

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Шкала оценки мотивации одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу

Бланк тестируемого _

Суждения

Да

Нет

1. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку.

   

 Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде.

   

 Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет.

   

 Дома я веду себя за столом так же, как в столовой.

   

 Я никогда ни к кому не испытывал антипатии.

   

 Был(и) случай(и), когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах.

   

 Иногда я люблю позлословить об отсутствующих.

   

 Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был.

   

 Был случай, когда я придумал "вескую" причину, чтобы оправдаться.

   

 Случалось, я пользовался оплошностью человека.

   

 Иногда вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же.

   

 Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему.

   

 У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу.

   

 У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.

   

 Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что с собой взять.

   

 Были случаи, когда я завидовал удаче других.

   

 Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбой.

   

 Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам.

   

 Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей.

   
Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация

Практическое применение интерпретации данных социологических исследований. Обоснование проблемы
Анкетирование - один из признанных в мире методов социологического исследования, состоящий из многих правил и методических приемов, включая правила построения анкет, методологию разработки анкеты, основные правила формулирования вопросов, ...

О свободе и божественном предопределении
Первые люди до грехопадения обладали свободной волей – свободой от внешней (в том числе сверхъестественной) причинности и способностью выбирать между добром и злом. Ограничивающим фактором в их свободе выступал нравственный закон – чувств ...

Правовой аспект, профессиональная компетентность, методы и формы деятельности социального работника с детьми-инвалидами
Детская инвалидность - важная социальная проблема, решать которую приходиться каждому обществу. Масштаб детской инвалидности в каждой стране зависит от множества факторов, в том числе социально-экономических, экологических, политических, ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru