CorrectSociology

Благотворительность коммерческих организаций Алтайского края
Страница 1

Что касается развития благотворительности в рамках существования отдельных коммерческих фирм, то по результатам обзора СМИ стало возможным выделить несколько типов мероприятий, в которые фирмы вкладывают средства:

1) участие в различных акциях: спортивные мероприятия, конкурсы, концерты, праздники.

2) оказание материальной помощи -данный тип мероприятий был выделен в связи с тем, что по материалам прессы не удалось определить эту категорию более точно.

3) организация и проведение мероприятий самой коммерческой фирмой.

Необходимо отметить, что организация и проведение мероприятий, как инициатива самих коммерческих фирм, не развита.

Для коммерческих организаций это достаточно хлопотное дело и занимаются им, чаще всего существуют на рынке и осуществляют благотворительную деятельность.

Процентное соотношение типов мероприятий, проводимых с благотворительной целью, по городу и краю примерно одинаково.

По результатам обзора СМИ можно также выделить такие технологии деятельности как участие в акциях, спонсорство. Такая форма благотворительности как меценатство, отнесена к с благотворительность товарами и услугами

Случаев благотворительной помощи в районах отмечено в три раза больше, чем случаев спонсорского участия. Из схемы видно, что в крае из основных видов благотворительного участия превалирует благотворительность товарами и услугами. Это можно объяснить тем, что огромное количество пожертвований в районах осуществляется бывшими колхозами, совхозами, фермерскими хозяйствами, у которых нет возможности помогать деньгами, но есть огромное желание помочь. Поэтому они помогают тем, что у них есть - продуктами питания, товарами, услугами.

В Барнауле соотношение спонсорства и благотворительности составляет 50/50, большинство случаев помощи - спонсорство деньгами. Это можно объяснить тем, что в городе гораздо больше финансово успешных коммерческих организаций, чем в районах. Эти организации имеют возможность помогать деньгами. С этим связано и то, что спонсорство деньгами почти в два раза превышает спонсорство товарами и услугами.

Из анализа видно, что показатели благотворительности по Барнаулу и по краю примерно одинаковы, а спонсорство превалирует в Барнауле, причины этого были объяснены выше.

Фирмы оказывают благотворительную помощь на следующих условиях: 53 % опрошенных фирм оказывают, хотят оказывать помощь совершенно безвозмездно, что не ищут в этом никакой корысти и главное условие для них то, чтобы помощь достигала реально нуждающихся людей, 26 % фирм хотят, чтобы их благотворительная деятельность освещалась в СМИ, 12 % считают желательным размещения своих логотипов (рекламирование) при проведении акций, 9 % фирм ответили, что условия помощи зависят от формы и сферы, помощи, т.е., например, при благотворительном пожертвовании церкви было бы невозможно размещение логотипов и продвижение товара (это расценивается как кощунство), но при спонсировании соревновании рекламные элементы вполне приемлемы.

Основные объекты, сферы благотворительных вложений фирм города Барнаула:

1) дети (38%),

2) школа (3 %),

3) соц. сфера (8 %),

4) церковь (4 %),

5) инвалиды (10,5 %),

6) спорт (12 %),

Страницы: 1 2

Полезная информация

Мотивация поведения личности
Под мотивацией понимается система побуждений человека, направленных на достижение конкретных целей. Мотивация поведения дает ответы на вопросы: "Чего хочет человек?», "К чему он стремится?» и т.п. Побуждения человека всегда связ ...

Организационно-методологические понятия
1. Выборка Выборка является базовым уровнем проводимых исследований. Необходимо отметить, что данные, полученные от выборки, скорее всего не будут в точности соответствовать данным, которые можно было бы получить от всех единиц совокупно ...

Методологические аспекты формирования личности молодого поколения
Проблема постоянного совершенствования государственной политики в отношении молодежи должная быть центральной, ядром всей социальной политики любого государства и общества, серьезно думающих о будущем. Даже самый общий анализ ситуации в м ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru