На основе анализа литературы можно сделать следующий вывод:
* в основе деятельности социального педагога лежит знание методов социально-педагогической деятельности, которые представлены в различных классификациях;
* классификации методов, используемых социальным педагогом, носит разносторонний характер. Ученые классифицируют их с различных точек зрения, в зависимости от поставленной цели. Остается неизменным одно – это способы целенаправленных действий в конкретной ситуации взаимодействия с личностью для формирования социально значимых качеств личности.
Полезная информация
Состояние института семьи и социальные проблемы
Диапазон оценок современного состояния семьи американскими исследователями весьма широк. Одни считают, что наблюдается "кризис семьи", который ведет чуть ли не к полному ее исчезновению (с чем вряд ли можно согласиться), другие ...
Понятие социальной общности.
Проблема общностей в социальной науке
Важнейшим условием возникновения социальных общностей является солидарность. В солидарности, или активном сочувствии другим людям, проявляется наша с ними общность. В зависимости от уровня солидарности различаются и уровни (виды) общносте ...
Основные направления и
приоритеты государственной молодежной политики
Основанием для определения основных направлений и приоритетов государственной молодежной политики является широкий взаимосвязанный круг процессов и явлений:
· общие задачи государственной политики;
· возможности и ресурсы государственно ...