CorrectSociology

Формирующий эксперимент
Страница 4

Хочется так же отметить, что в игровой форме у детей незаметно для них самих приобретаются навыки безопасного поведения на дороге, а также лучше запоминаются знания по дорожным знакам.

Самое же главное- это нужно заинтересовать детей в изучении безопасного поведения на дорогах, используя новые или старые методы работы, но они должны обязательно вызывать познавательный интерес как к чему-то неизученному, неизведанному. Нужно показать самые интересные стороны изучаемого вопроса с учетом возраста детей.

При реализации данного плана нами была использована схема методической деятельности, взятая из изученного опыта работы (см. прил. ). Для обеспечения процесса по изучению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма необходима информационно-методическая база. Она формируется на базе опыты работы образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а также традиционных массовых мероприятий. Эта работа обсуждается, корректируется и формируется при проведении совместных совещаний, семинаров, консультаций и «круглых столов», в которых участвуют отдел ГИБДД, детско-юношеский центр и методический центр, который и формирует базу опыта работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Контрольный эксперимент

Цель: выявить эффективность работы по профилактике детского травматизма.

Таблица 5.

Знание учащимися правил дорожного движения

№ п/п

Ф. И.

Вопросы

Успеваемость

1

2

3

4

5

6

1.

Болтачев А.

+

+

+

+

+

+

В

2.

Горячев Д.

+

+

+

+

+

+

В

3.

Деветьяров Р.

+

+

+

+

+

+

В

4.

Зыкова Н.

+

+

+

+

+

+

В

5.

Исаков А.

+

+

+

+

+

+

В

6.

Коробейников Я.

+

+

+

+

+

+

В

7.

Кравченко А.

+

+

+

+

+

+

В

8.

Каркина Н.

+

+

+

+

+

+

В

9.

Кудрявцев А.

+

+

+

+

+

В

10.

Кудрявцев С.

+

+

+

+

+

+

В

11.

Лапин С.

+

+

+

+

+

+

В

12.

Макарова Д.

+

+

+

+

+

+

В

13.

Мосунова М.

+

+

+

+

+

+

В

14.

Мусихин К.

+

+

+

+

+

+

В

15.

Марихин М.

+

+

+

+

+

+

В

16.

Оглоблина Ю.

+

+

+

+

+

+

В

17.

Огорельцева Я.

+

+

+

+

+

+

В

18.

Пономарева И.

+

+

+

+

+

+

В

19.

Перминова Н.

+

+

+

+

+

+

В

20.

Полуэктова С.

+

+

+

+

+

+

В

21.

Пелих А.

+

+

+

+

+

В

22.

Пушкарева Д.

+

+

+

+

+

+

В

23.

Русинов Е.

+

+

+

+

+

+

В

24.

Харин П.

+

+

+

+

+

+

В

25.

Черменина Т.

+

+

+

+

+

+

В

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация

Классы в российском обществе
Самым глубинным последствием смены форм собственности явилась коренная трансформация социальной структуры российского общества. Социальная стратификация общества по уровню доходов неизбежно ведет к глубокому социальному расслоению населе ...

Социальная политика в отношении семьи. Экономические и социальные характеристики американской семьи в 90-е годы
Семья - один из основных социально-экономических укладов американского общества. Пройдя определенный путь исторического развития, в ходе которого совершились серьезные структурные и функциональные изменения, институт семьи продолжает игра ...

Акт обследования семьи трудного подростка
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи учащегося школы №48 5 "А" класса Ларионовой Юлии. Мы, ниже подписавшиеся, обследовали жилищно-бытовые условия по адресу проспект Ленинградский дом № 7 квартира № 30. Семья, прожива ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru