Хочется так же отметить, что в игровой форме у детей незаметно для них самих приобретаются навыки безопасного поведения на дороге, а также лучше запоминаются знания по дорожным знакам.
Самое же главное- это нужно заинтересовать детей в изучении безопасного поведения на дорогах, используя новые или старые методы работы, но они должны обязательно вызывать познавательный интерес как к чему-то неизученному, неизведанному. Нужно показать самые интересные стороны изучаемого вопроса с учетом возраста детей.
При реализации данного плана нами была использована схема методической деятельности, взятая из изученного опыта работы (см. прил. ). Для обеспечения процесса по изучению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма необходима информационно-методическая база. Она формируется на базе опыты работы образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а также традиционных массовых мероприятий. Эта работа обсуждается, корректируется и формируется при проведении совместных совещаний, семинаров, консультаций и «круглых столов», в которых участвуют отдел ГИБДД, детско-юношеский центр и методический центр, который и формирует базу опыта работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Контрольный эксперимент
Цель: выявить эффективность работы по профилактике детского травматизма.
Таблица 5.
Знание учащимися правил дорожного движения
№ п/п |
Ф. И. |
Вопросы |
Успеваемость | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
1. |
Болтачев А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
2. |
Горячев Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
3. |
Деветьяров Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
4. |
Зыкова Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
5. |
Исаков А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
6. |
Коробейников Я. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
7. |
Кравченко А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
8. |
Каркина Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
9. |
Кудрявцев А. |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
В |
10. |
Кудрявцев С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
11. |
Лапин С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
12. |
Макарова Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
13. |
Мосунова М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
14. |
Мусихин К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
15. |
Марихин М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
16. |
Оглоблина Ю. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
17. |
Огорельцева Я. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
18. |
Пономарева И. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
19. |
Перминова Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
20. |
Полуэктова С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
21. |
Пелих А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
В |
22. |
Пушкарева Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
23. |
Русинов Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
24. |
Харин П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
25. |
Черменина Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
Полезная информация
Классы в российском обществе
Самым глубинным последствием смены форм собственности явилась коренная трансформация социальной структуры российского общества.
Социальная стратификация общества по уровню доходов неизбежно ведет к глубокому социальному расслоению населе ...
Социальная политика в
отношении семьи. Экономические и социальные характеристики американской
семьи в 90-е годы
Семья - один из основных социально-экономических укладов американского общества. Пройдя определенный путь исторического развития, в ходе которого совершились серьезные структурные и функциональные изменения, институт семьи продолжает игра ...
Акт обследования семьи трудного подростка
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи учащегося школы №48 5 "А" класса Ларионовой Юлии.
Мы, ниже подписавшиеся, обследовали жилищно-бытовые условия по адресу проспект Ленинградский дом № 7 квартира № 30. Семья, прожива ...