CorrectSociology

Формирующий эксперимент
Страница 1

Результаты констатирующего эксперимента послужили основой для составления перспективного плана. С учетом регионального опыта работы, особенностей детей данного возраста мы составили систему работы по профилактике детского травматизма.

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, определить наиболее эффективные методы работы по профилактике детского травматизма на дорогах.

Экспериментальная работа проводилась с сентября 2005года по февраль 2006, совместно с классным руководителем и родителями.

При разработке данного плана был использован и изученный опыт работы государственной инспекции безопасности дорожного движения с образовательными учреждениями. Учитывая, что в настоящее время не во всех школах существует специальная база с опытом работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в основном это занятия в рамках уроков по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности».

Таблица 4.

Перспективный план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Время

Мероприятие

Ответственный

Место проведения

Сентябрь

1. Совещание классных руководителей: «Организация и проведение инструктажей в классах по ПДД».

2. Беседа с родителями о детском травматизме на дорогах.

3. Оформление карточки «Безопасный маршрут в школу».

4. Проведение месячника «Внимание - Дети!»

Огорельцев Р.Л.

Огорельцев Р.Л.

Родители

ОГИБДД (Огорельцев Р.Л.)

Лицей

Лицей (родительское собрание)

Дом, улица

Дороги города Слободского

Октябрь

1. Беседа с детьми о детском травматизме на дорогах.

2. Инструктаж «Правила поведения на каникулах»

Огорельцев Р.Л.

Огорельцев Р.Л.

Лицей

Лицей

Ноябрь

1. Встречи с сотрудниками ГИБДД: познавательное знакомство с работой ДПС (патрульный автомобиль, специальные средства, документы).

2. Просмотр диафильма «Правила дорожного движения для 3-5 кл.»

Огорельцев Р.Л.

Огорельцев Р.Л.

Площадка у лицея

Лицей (классный час)

Декабрь

1. Конкурс на лучшее стихотворение, посвященное ПДД.

2. Просмотр видеомультфильма о ПДД.

3. Инструктаж «Правила поведения на каникулах»

Огорельцев Р.Л.

Классный руководитель

Огорельцев Р.Л.

Огорельцев Р.Л.

Лицей

Лицей

Лицей

Январь

1. Конкурс рисунков о ПДД.

2. Конкурс-викторина «Светофор»

3. Оформление стенда по ПДД.

Огорельцев Р.Л.

Классный руководитель

Лицей

Февраль

1. На празднование Дня защитника Отечества проведение велоконкурса с использованием знаний ПДД.

2. Открытый урок «Дорога, транспорт, пешеход».

3. Тестирование «Как мы знаем ПДД».

Огорельцев Р.Л.

Спортактив лицея

Огорельцев Р.Л.

Классный руководитель

Огорельцев Р.Л.

Спортзал лицея

Лицей

Лицей

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация

Теоретические подходы к изучению проблемы беспризорности
Первое наиболее полное официальное определение беспризорности можно найти в Большой Советской Энциклопедии, изданной в 1930 г.: «Беспризорные - это несовершеннолетние, лишенные педагогического надзора и попечения и живущие в условиях, вре ...

Подходы к личности клиента в социальной работе
Изучение клиента социальной работы начинается в конце девятнадцатого столетия. Клиент, выступает в зарубежной теории социальной работы в феноменологическом ключе. В том же ключе понятие «клиент» в интерпретации теоретиков социальной работ ...

Вывод
1) Последствия развода крайне отрицательно сказывается на здоровье обоих бывших супругов: разведенные болеют в среднем в два раза чаще, чем семейные, и живут меньше. После развода риск заболеваний у разведенных увеличивается на 30%, ухудш ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru