CorrectSociology

Проведение анкетирования как средство выявления досуговых предпочтений
Страница 2

3. Какие кинотеатры Саратова Вы посещали в последнее время:

 

Пионер

 

Дом Кино

  alinastudio рамки и виньетки

Саратов

 

Иллюминатор

 

Темп

 

Победа

4. С кем Вы предпочитаете посещать кинотеатры:

 

Одна/один

 

С друзьями

 

С семьей

5. Какие сеансы Вы предпочитаете:

 

Утренние

 

Дневные

 

Вечерние

 

Ночные

6. Приемлемы ли для Вас цены на билет:

 

Да

 

Нет

7. Сколько Вы готовы потратить на билет в кинотеатр:

 

от 50 до 100

 

от 210 до 300

 

от 110 до 200

 

от 310 до 400

Другое

8. Покупаете ли Вы билеты в VIP-залы:

 

Всегда

 

Не всегда

 

Никогда

9. Укажите, пожалуйста ваш возраст:

 

М

 

Ж

10. Пол:

Спасибо за Ваши ответы!

В этой анкете были использованы закрытые и комбинированные вопросы. Анкеты заполнялись интервьюером, так как у многих респондентов не было желания заполнять их самим. Так, что анкетирование несколько походило на структурированное интервью, только с вариантами ответов.

Результаты обсчитывались вручную. Рейтинги составлялись, в основном, с позиции возраста респондентов, так как пол играл меньшую роль в выборе досуговых активностей.

Итак, первый вопрос был: «Как часто Вы посещаете кинотеатры?». Были даны 4 варианта ответов, то есть вопрос был закрытым. Этот вопрос должен был выяснить:

1. кто чаще ходит в кино: мужчины или женщины?

2. как часто респонденты ходят в кино?

3. пользуются ли популярностью премьерные показы?

Женщины ответили на этот вопрос так: вариант «часто» выбрали 4 респондента (36% всех женщин, 22% всех респондентов), вариант «редко» выбрали 5 женщин (45% женщин и 27% всех ответивших). Только премьеры посещает 1 женщина из 11, столько же не ходит вовсе (11% женщин и 5% всех респондентов).

Мужчины чаще ходят на премьеры – такой вариант выбрали 3 респондента (это 42% всех мужчин и 16% респондентов), столько же мужчин редко ходят в кино. Часто посещает кинотеатры лишь 1 мужчина (14% от всех мужчин и 5% всех респондентов), причем ответов «никогда» выбрано не было.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация

Внутренние и внешние факторы интеграции группы
Группа развивается как живой организм: взрослеет, крепнет, болеет, деградирует, рассыпается. К примеру, семья во всех учебниках рассматривается как высоко-интегрированная групповая общность. Но семья на пороге развода являет собой пример ...

Модернизация
Модернизация – процесс перехода от аграрного общества к обществу индустриальному. Модернизация не закончена и сейчас, мы продолжаем находиться в рамках этого процесса, переживая очередной его этап. Всего к настоящему моменту известно чет ...

Результаты анализа демографического развития в мире и в России. Результаты анализа демографического развития в мире и в России
Проведенный анализ демографического развития в мире показал, что мировое население растет стремительными темпами, и по прогнозам ООН продолжит расти, однако, это происходит неравномерно. В основном увеличивается население развивающегося м ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru