CorrectSociology

Проведение анкетирования как средство выявления досуговых предпочтений
Страница 6

Табл. 12 Ответы на вопрос: «Какие сеансы Вы предпочитаете?»

Мужчины единогласно предпочитают вечерние сеансы. Конечно, ведь боевики и ужасы не показывают в утреннее время. Только 14% мужчин ходит смотреть кино утром. 42% представителей сильного пола любят сходить в кино днем и 28% - ночью. К слову о ночных сеансах. В «Иллюминаторе» было предложение – 3 фильма за ночь. Билеты разобрали все!

Женщины менее единодушны, как обычно. Большинством могут похвастаться дневные сеансы, а далее в порядке убывания вечерние, утренние и ночные.

Рис. 9 распределение голосов при ответе на вопрос: «Какие сеансы Вы предпочитаете?»

Мы получили сведения о том, что

· Ночные сеансы отменять еще рано. Целых 22% респондентов обоего пола их посещает.

· Вечерние сеансы самые популярные (Подтвердилась наша гипотеза об этом).

· Перенос дневных сеансов на более раннее время нецелесообразен: 72% респондентов ходит в кино именно в дневное время.

Следующий вопрос нашей анкеты был такой: «Приемлемы ли для Вас цены на билет?» Важно выяснить, устраивает ли зрителей ценовая политика кинотеатров. Была также выдвинута гипотеза о том, что цены на билеты не устраивают большинство респондентов.

Ответ

Мужчины

В процентах от количества мужчин

Женщины

В процентах от количества женщин

Всего в %

Да

5

71%

5

45%

55%

Нет

2

29%

6

55%

45%

Табл. 13 Ответы на вопрос: «Приемлемы ли для Вас цены на билет?»

Итак, мужчины ценами в большинстве своем довольны. Женщины напротив. Причем у представительниц слабого пола перевес всего в 10% голосов, что не принципиально отличает позицию. У мужчин же все гораздо серьезней – перевес у довольных тарифами в 42%!

 

Да

Нет

Рис. 10 распределение голосов при ответе на вопрос: «Приемлемы ли для Вас цены на билет?»

Нам было важно выяснить, как оценивают ценовую политику зрители кинотеатра. Гипотеза о том, что большинство этой политикой недовольны, не оправдалась.

Следующий вопрос нашей анкеты был такой: «Сколько Вы готовы потратить на билет в кинотеатр?». Были предложены следующие варианты ответов:

· от 50 до 100

· от 110 до 200

· от 210 до 300

· от 310 до 400

· Другое

Этот вопрос покажет, на сколько кинотеатры могут увеличить цены на билет без возражений со стороны зрителей.

Ответ

Мужчины

В процентах от количества мужчин

Женщины

В процентах от количества женщин

Всего в %

от 50 до 100

1

14%

5

45%

33%

от 110 до 200

3

42%

4

36%

38%

от 210 до 300

2

28%

1

9%

16%

от 310 до 400

1

14%

1

9%

11%

Другое

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация

Социальные черты подростка с делинквентным типом поведения. Анализ состояния подростковой преступности в Иркутской области
Проблемой в России является высокая латентность преступности несовершеннолетних и официальная статистика не всегда отображает реальные положение преступности несовершеннолетних. Официальная статистика последних двадцати лет и результаты и ...

Молодежные субкультуры. Понятие молодежной субкультуры
Субкультура — часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих большой социальной группе. Говорят о молодежной субкультуре, субкультуре пожилых людей, субкультуре национальных меньшинств, профессиональной субкультуре, ...

Анализ дискурсивности университета
Нами был проанализирован ряд статей, рекламных объявлений и документов, где Вольный университет презентует себя публике. Все они представляют собой сообщения: информационные, официальные, рекламные. Следовательно, с полным правом могут бы ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru