Табл. 12 Ответы на вопрос: «Какие сеансы Вы предпочитаете?»
Мужчины единогласно предпочитают вечерние сеансы. Конечно, ведь боевики и ужасы не показывают в утреннее время. Только 14% мужчин ходит смотреть кино утром. 42% представителей сильного пола любят сходить в кино днем и 28% - ночью. К слову о ночных сеансах. В «Иллюминаторе» было предложение – 3 фильма за ночь. Билеты разобрали все!
Женщины менее единодушны, как обычно. Большинством могут похвастаться дневные сеансы, а далее в порядке убывания вечерние, утренние и ночные.
Рис. 9 распределение голосов при ответе на вопрос: «Какие сеансы Вы предпочитаете?»
Мы получили сведения о том, что
· Ночные сеансы отменять еще рано. Целых 22% респондентов обоего пола их посещает.
· Вечерние сеансы самые популярные (Подтвердилась наша гипотеза об этом).
· Перенос дневных сеансов на более раннее время нецелесообразен: 72% респондентов ходит в кино именно в дневное время.
Следующий вопрос нашей анкеты был такой: «Приемлемы ли для Вас цены на билет?» Важно выяснить, устраивает ли зрителей ценовая политика кинотеатров. Была также выдвинута гипотеза о том, что цены на билеты не устраивают большинство респондентов.
Ответ |
Мужчины |
В процентах от количества мужчин |
Женщины |
В процентах от количества женщин |
Всего в % |
Да |
5 |
71% |
5 |
45% |
55% |
Нет |
2 |
29% |
6 |
55% |
45% |
Табл. 13 Ответы на вопрос: «Приемлемы ли для Вас цены на билет?»
Итак, мужчины ценами в большинстве своем довольны. Женщины напротив. Причем у представительниц слабого пола перевес всего в 10% голосов, что не принципиально отличает позицию. У мужчин же все гораздо серьезней – перевес у довольных тарифами в 42%!
| ||||
| ||||
|
Рис. 10 распределение голосов при ответе на вопрос: «Приемлемы ли для Вас цены на билет?»
Нам было важно выяснить, как оценивают ценовую политику зрители кинотеатра. Гипотеза о том, что большинство этой политикой недовольны, не оправдалась.
Следующий вопрос нашей анкеты был такой: «Сколько Вы готовы потратить на билет в кинотеатр?». Были предложены следующие варианты ответов:
· от 50 до 100
· от 110 до 200
· от 210 до 300
· от 310 до 400
· Другое
Этот вопрос покажет, на сколько кинотеатры могут увеличить цены на билет без возражений со стороны зрителей.
Ответ |
Мужчины |
В процентах от количества мужчин |
Женщины |
В процентах от количества женщин |
Всего в % |
от 50 до 100 |
1 |
14% |
5 |
45% |
33% |
от 110 до 200 |
3 |
42% |
4 |
36% |
38% |
от 210 до 300 |
2 |
28% |
1 |
9% |
16% |
от 310 до 400 |
1 |
14% |
1 |
9% |
11% |
Другое |
- |
- |
- |
- |
- |
Полезная информация
Социальные черты подростка с делинквентным типом поведения. Анализ
состояния подростковой преступности в Иркутской области
Проблемой в России является высокая латентность преступности несовершеннолетних и официальная статистика не всегда отображает реальные положение преступности несовершеннолетних. Официальная статистика последних двадцати лет и результаты и ...
Молодежные субкультуры. Понятие молодежной субкультуры
Субкультура — часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих большой социальной группе.
Говорят о молодежной субкультуре, субкультуре пожилых людей, субкультуре национальных меньшинств, профессиональной субкультуре, ...
Анализ дискурсивности университета
Нами был проанализирован ряд статей, рекламных объявлений и документов, где Вольный университет презентует себя публике. Все они представляют собой сообщения: информационные, официальные, рекламные. Следовательно, с полным правом могут бы ...