CorrectSociology

Проведение анкетирования как средство выявления досуговых предпочтений
Страница 7

Табл. 14 Ответы на вопрос: «Сколько Вы готовы потратить на билет в кинотеатр»

На этот вопрос вариант «другое» снова никто не выбрал. Оно и понятно, ведь мы постарались учесть все основные ценовые группы билетов.

Если рассматривать, что самые популярные среди респондентов кинотеатры – это «Саратов» и «Иллюминатор», то этим двум заведениям увеличить цены на билет не удастся. Ведь в «Иллюминаторе» цены от 350. А в этой ценовой категории у нас оказались всего 11% респондентов:

Рис. 11 Ответы на вопрос: «Сколько Вы готовы потратить на билет в кинотеатр»

И снова гипотеза подтвердилась. Кинотеатры балансируют на грани возможных цен.

Восьмой и последний из содержательных вопросов нашего анкетирования был: « Покупаете ли Вы билеты в VIP-залы?». Он должен был выявить популярность VIP-залов повышенной комфортности и цены.

Ответ

Мужчины

В процентах от количества мужчин

Женщины

В процентах от количества женщин

Всего в %

Всегда

1

14%

1

9%

11%

Не всегда

5

72%

2

18%

39%

Никогда

1

14%

8

73%

50%

Табл. 15 Ответы на вопрос: «Покупаете ли Вы билеты в VIP-залы?»

Мы получили результаты, подтверждающие гипотезу о том, что VIP-залы не пользуются популярностью у большинства респондентов. 50% опрошенных признали, что они никогда не покупают билеты в эти залы.

К слову, мужчины делают это несколько чаще, нежели женщины. Возможно потому, что хотят произвести впечатление на спутниц.

Рис. 12 распределение голосов при ответе на вопрос: «Покупаете ли Вы билеты в VIP-залы?»

Итак, некоторые из наших гипотез подтвердились:

· большинство горожан редко пользуется услугами кинотеатров

· большинство респондентов посещают кинотеатры в компании друзей

· Кинотеатры балансируют на грани возможных цен.

· VIP-залы не пользуются популярностью у большинства респондентов некоторые – нет:

Рабочая гипотеза

Результат

Большинству зрителей не нравятся цены на билеты

55% респондентов довольны ценовой политикой кинотеатров

Дневные сеансы пользуются популярностью у большинства респондентов

Вечерние сеансы самые популярные

Наибольшей популярностью пользуется у большинства респондентов кинотеатр «Пионер»

Первое место по популярности разделили два кинотеатра: «Саратов» и «Иллюминатор».

Большинство респондентов предпочитают мелодрамы

Самыми популярными сейчас можно считать комедии и фантастические фильмы

Табл. 15 Неподтвердившиеся гипотезы

Итак, наше небольшое анкетирование позволило не только выяснить наиболее популярные кинотеатры, но и ответить на многие интересующие вопросы о ценах на билеты, о самых популярных жанрах, о VIP-залах, о компании, в которой респонденты посещают кинотеатры, о времени, когда саратовцы приходят в кино и т.д.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Полезная информация

Проведение исследования в 11 общепсихиатрическом мужском отделении ГУЗ «Вологодская областная психиатрическая больница»
Собранная нами группа людей склонных к суицидальному поведению состоит из 8 мужчин. Возраст от 28 до 48 лет. Подбор осуществлялся совместно с заведующей отделением и психологом. Были выбраны пациенты, у которых в анамнезе отмечены суицид ...

Социальные профили экономических слоев
Важной стороной экономической стратификации является ее соотношение с социальной. Результаты исследования показали важную роль нескольких факторов, определяющих размещение социальных групп на различных уровнях экономической иерархии. К их ...

Положение социолога-прикладника.
Большинство потребителей, оказавшись в организации в качестве ее сотрудников, являются исполнителями. Исполнитель – категория менеджмента. Она описывает всех тех, кто не издает, а выполняет приказы. Социолог-прикладник всегда выступает в ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.generalsociology.ru